четверг, 16 августа 2012 г.

Цветочек АЛЕНКай ... ароматный...

Расшифровывая название поста: 
цветочек АЛЕНКай  -  это моя Лёка, 
а ароматный - это про страничку, она у меня реально ... пахнет...

подробности ниже

детальки и бувовки ниже
Фон создан при помощи текстураной пасты и сухих отдушек, не знаю как правильно ни называются, но продаются например в IKEA, такие засушенные пахучки, 

от этого и страничка, помимо офигительного рельефа, обладает очень приятным запахом  :)



 думала не приклеиться хорошо на пасту, поэтому для надежности
сверху еще прошлась строительным клеем ПВА,
но, справедливости ради, нужно отметить, 
что такие эксперименты лучше проводить на картоне, хотя бы 1мм, ватман очень ведет, хотя акриловый грунт под основу немного спасает 






И еще раз текстура!
Вообще на фыто страничка у меня вызывает ассоциации с болотом :)
гы, гы, а Лёка тогда -кикимора :))) 
(поиздевалась над ребенком)
но в реале, очень фактурно!


За скетч спасибо Paperdvizhnik-ам  Задание №7 "Скетч"
И еще раз не могу пройти мимо задания от 



 1. гербарий в любом виде - у меня это эти сухие пахучие отдушки, а также скелетированный листик
2. кракелюр или белый акрил - и то, и другое имеется, акрил - при создании фона, кракелюр - на веточке чипборда

Спасибо, что заходите!
На тему эко меня прет, еще лежит одна страничка в процессе :)

8 комментариев:

  1. Tasha у вас работы - просто шедевр!))

    ОтветитьУдалить
  2. АААА! Я даже представляю, как пахнет!) Как-то у тебя это получается: что-то замешано, намешано, а в результате цельно, интересно, красиво! Пы.сы.А над ребенком издеваться низзя! Потому что АЛЕНЬКИЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вах-вах! хочу понюхать! жду-не дождусь)))

    ОтветитьУдалить
  4. фон чумовой!, ты просто герой!)

    ОтветитьУдалить
  5. WoW! Вот это да! Оч круто, текстура покорила!

    ОтветитьУдалить
  6. Таша, какая интересная работа! Засушенные пахучки - это "саше" типа? У меня лежат такие, но я не придумала, как их можно заскрапить - теперь знаю:) Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  7. фактура невероятная, так и хочется все это потрогать)) отличная работа получилась )) а гербарий он дааа - затягивает, сразу хочется и то и вон то попробовать )) спасибо что вдохновляетесь нашими заданиями, ЧсК ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...