среда, 8 августа 2012 г.

рисованные чудики

Слышали,  Lenochek Neger создала новый блог для тех, кто хочет научиться рисовать, 
уже и первое задание появилось -

Конечно я хочу, а как оказалось могу и (уже) буду :)

мои кляксики

сначала получившиеся чудики-герои

 №1 - этого муж захотел забрать себе на работу, говорит, повешу на комп :)

№ 2 это птица с копытами :)


 № 3 танцующие балет птицы  

№ 4 вот этот больше других нравится, правда чудик!



а это непонятно что, что все равно нравится



Спасибо Лене за идею и ее организацию.
С удовольствием буду посещать этот блог!

16 комментариев:

  1. Классные все!!! Чудо-чудесные! И цвета мне очень нравятся, и характер чудиков! Вот-вот, они все харАктерные и в этом их кайф!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные кляксы, особенно удались танцующие балет птицы! ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  3. балетные птицы самые крутые!

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, класс!
    А я тоже потихоньку рисовать начала, скоро выложу:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милахи получились! Я тоже завтра задумала попробовать.

    ОтветитьУдалить
  6. ААА какие классные, мне жевтинький понравился
    пойду и я себе напшикаю))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная кляксотерапия!!!! С удовольствием рассматривала каждого чудика и удивлялась твоей фантазии! Вот уж действительно - полёт мысли!!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  8. ой, какие красяяяявые! класс! желто-рарнжевое незнаючто вапще отпад!)) и все-все-все остальные тожа!

    ОтветитьУдалить
  9. О, какие крутые вещи!Цвета яркие, чистые, и фантазия что сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. Таша, как же ты их классно пообводила!!!)))Такие яркие, сочные такие ЖИВЫЕ!!!!Чудики чудесны!!ЗдОрово!!!
    Спасибо, что участвуешь в наших рисовальных играх!!!))

    И я от тебя получила красивущий конвертик!!!!!!!)))Спасибочкиии!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таша, чудики чУУУдные! Неожиданно так. Просто обвести и готово, а так красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные кляксы и герои мх, будто мультяшные!!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденно-прикольные рисунки! Я в восторге!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...