вторник, 4 сентября 2012 г.

про болото

Привет!
Покажу сегодня арт-страничку про болото в арт-журнал на эко-тему.
В блоге Журнала Скрап-Инфо стартовало 1 задание сентября - Шейкер: 
нужно создать открытку или страничку с шейкером


Тема страницы - болото, и стихи С. Кумяева:
"Не губи последнего болота,
Загнанного волка пощади,
Чтобы на Земле осталось что-то
От чего щемит в моей груди" 

Материалы и техники: бумага для акварели, скрап-бумага, чипборд, цветок ромашки, ткань, бечевка: тонировка, штампинг; мисты, мягкие пастельные мелки.

Вообще то в этом эко-буке у меня собралось уже страниц 10, еще не показывала их, да и не знаю буду ли, т.к. делаю как Бог на душу положит - то, что очень нравится, вырезки из журналов, букетики, которые мне мои девчонки приносят и вот такой эксперимент в шейкреом в арт стиле :)  

ниже детальки болотного безобразия




куда ж на болоте без них :)

 ну и собственно сам шейкер -
в центре страницы, за пластиковом окошком помещены прозрачные гранулы, 
которые кладут в коробки с обувью


Спасибо, что вы есть!
По мере сил и времени очень стараюсь заходить в гости и к вам!

6 комментариев:

  1. Тебе спасибо)
    Я бы очень хотела увидеть все странички)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно! Болото как-будто из сказки. И журналинг очень в тему.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень по-болотному! Красиво!!!
    Таша,а ты мой конвертик получила?по мейл-арту

    ОтветитьУдалить
  4. обалденное болото, Таша! а стихотворение! и где только ты их так в тему находишь?)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девчата!

    Катерина, учту твои пожелания, покажу эко-бук в скором времени.

    Света, извини, что не написала сразу, да получила, спасибо большое!!! Для тебя конверт уже давно готов, ни как не получается отправить,подождешь еще чуточку?

    Оля, в сети и нахожу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Таша,я могу ждать,сколько нужно,мне не горит))))
    Хотела узнать судьбу своего;-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...