четверг, 13 сентября 2012 г.

jank

 Привет!
У нас в Сhallenge-km-shop в рамках Проекта "Азбука скрапа" стартовало новое слово - "джанкджернал (junkjournal)" -
мы предлагаем  создать книжку для записей из хлама и обрезков
 (упаковки, карточек, открыток, этикеток и т.п.)

Мой jank получился вот такой 


 
За мусор особое спасибо Оле - manoraya.
Еще летом мы решили с ней устроить КИТ по арт-буку - обменялись наборами и приступили, ну кто приступил, а то и нет, да, Оль :)

Но мой вот выдерживался до задания и теперь показываю
Пухлячок джанкджернал размером 10х15 см и толщиной 5 см. В основе упаковочный гофрокартон + мусор... много мусора (книжные обрывки, листочки от календаря, вырезки из рекламных буклетов и каталогов, чеки, теги, упаковки от скрап-материалов, обрезки скрап-бумаги, миллиметровки, карты города и пр.), для скрепления все этого использовались малярный скотч, акриловый грунт, клей, степлер, бечевка.

Всего там 11 разворотов, но что б не очень вас мучить, показываю 
только некоторые из них









Вообще приятно держать его в руках, перелистывать, смотреть, рассматривать. 

Присоединяйтесь к нам в создании своего джанкджернал.
Кстати свой я сделала буквально за пару дней :)

Спасибо, что заходите!
До скорого!

6 комментариев:

  1. Таша, классный джанк!
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Брутальный такой пухлик вышел)) каюсь, каюсь, я КИТ так и не разобрала до сих пор... зато у тебя отлично вышло! Вот, что значит вдохновение!;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Это что-то новое для меня! Не знала, что такое бывает) Очень классный получился, так и хочется сделать что-нибудь подобное)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это я понимаю, творчество с большой буквы. Вдохновляет =)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Я все кручу-верчу мусор и накак. Мне кажется, что художественно никогда не получится пристроить его , а так хочется...
    Вот у тебя, Таша, очень даже художественно!

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень понравилось! обажаю весь мусор приводить в дело!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...