воскресенье, 21 октября 2012 г.

Розыгрыш/выигрыш моей конфеты в честь 3летия блога :)

Доброго времени суток, дорогие мои читатели!
Не оставляя хвостов на след.неделю, подвожу итоги моей конфеты в честь 3-летия блога.
Спасибо вам большое за все слова, сказанные в мой адрес, в течение всего времени действия конфетки было приятно читать и перечитывать вас :)
СПАСИБО!
Честно говоря, заминочка с оглашение именем победителя возникла из-за 
подсчета/нумерации, но вот я всех посчитала 
(гы, как тот козленок, который умел считать до десяти - думаю, мамы меня поймут :))  
Итак,  51 голос в Линки + комментарии  
56 тМария 
57 iruha 
58 Kat_Andrew 
59 Juchok
60 vilivine 
62 Valya 
63 kt 
64 A-len-ka 
65 burusik 
67 Natalisha 
68 Galina 
70 Sunflower 
73 Amstil 
74 Ирок 
79 Umichka 
86 manoraya 
89 Виола 
91 Puma 

цифра для Рендома 97

И победитель...

Людмила - milena60.
Людмила, действительно, виртуально,  знаем друг друга очень давно :)
Бобинка, да, была новогодняя :)
Жду адрес и пожелания относительно рукодельного подарка на мыло - wild80@inbox.ru
Спасибо всем еще раз за добрые слова и участие!
До встречи завтра!

7 комментариев:

  1. Таша, с Днем варенья блога!!! И долголетия твоему блогу! И творческих прорывов тебе!!! Чтоб радовала нас)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!
    Тащ, с блоговасием и спасибо за розыгрыш :))javascript:void(0)

    ОтветитьУдалить
  3. Победителю мои поздравления!
    А тебе, Таша, спасибо за то, что радуешь!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравления победителю!блогику -процветания!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю счастливицу! И еще раз с годовщиной! Много-много-много вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. ААААА... моя конфетка....я так рада...спасибо за поздравление....всем творческого вдохновения.....

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...