понедельник, 22 октября 2012 г.

"Я ненавижу, когда "ты ставишь меня раком" (пост не про секс)

Решилась на арт-дневник с "Чаем с корицей"  и вот Tea collection. Autumn evenings - 1 (обязательное условие для первого разворота - это капли, брызги ручейки краски).
Будет у меня бук-коллекция фраз-на-момент, таких, которые возникают в голове в повседневной жизни, когда просто думается или когда на взводе... Просто фразы, мои...

Фраза прошлой недели ...







Душевного вам спокойствия и равновесия!

12 комментариев:

  1. Интересный проект, отличное начало!) Смелое!;-) так держать!)

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ! очень классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, иногда такие фразы лезут в голову))

    ОтветитьУдалить
  4. интересная страничка получилас! и фраза-хороша

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, а про что фраза? :)))))))))
    Страничка конечно хороша, у тебя такое интересное смешение красок последнее время - прямо балдею!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки!
    Рита, а фраза про то как порой близкие ставят меня в неудобное/не комфортное положение, поэтому так ...

    ОтветитьУдалить
  7. Таша, мне таааак нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таш) ну, приколистка) не про секс говоришь)))
    очень классно по цвету!

    ОтветитьУдалить
  9. ааа как здорово )) рак прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  10. тебя всегда такие яркие, выразительные, самобытные странички, Таша! А еще, мне очень всегда нравится читать текст, он у тебя не менее самобытный чем изображение)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой фон потрясный!!!
    Впрочем как и все остальные))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...