вторник, 27 ноября 2012 г.

мои 21...

Суть задания создать любой скрап-объект (у меня это страничка), используя фото на официальные документы (ч/б или цветное). В работе можно комбинировать наличие фотографии на документа и фото др.формата (художественное, домашнее, с телефона и пр.)

Страничка про мои 21

Основа - лист ватмана, фон - самодельный (пастельные мелки, спреи, краски), в декоре обрезки скрап-бумаги, чипборд - половинка от элемента "Решетка резная", ячейки от чипборда"Соты", пластырь, штампинг, эмбоссинг, тонировка.

детальки ниже




Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Таша, какая она красивая!!!и ты тоже:)
    цвета совершенно удивительные!!!мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. круто как! так немного ретро) необычно!
    у меня есть фотка на права, надо что-то сделать)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...