вторник, 13 ноября 2012 г.

вот так нескромно - все про себя, да про себя...

Это к чему я - опять у меня пара страничек про себя,
и даже не "про", а просто я.
Как то получается нафотать себя самой, потом обрабатываю фотки в pixlr
Самые разные стили и оформления - мне больше всех нравится гранжевые, ну да такая моя натура наверно :)
И скрапЮ себЮ
На детей как то не тянет, они у меня "живут" в "Проекте 365", 
который веду, но не выкладываю уже несколько месяцев, 
потому как там замотаешься фотки выкладывать.
Ну вот поэтому все я, да я...
Ну хватит ля-ля, покажу себя, гы :)
А за материалы спасибо магазину elle-craft
где я имею честь быть дизайнером

Такая бумага!!!
Облупленные доски, эх, жаль, закончилась пока в магазине, так она мне нравится!
Вот так минималистично и сдержанно...

Хотя есть здесь и свой скрытый смысл :)

детальки
объемчик

 пуговка (вся красота внутри осталась)

 Вторая страничка произвольного размера - какая бумажка вытащилась, 
на такой и соскрапилось :)
Про время, долго думался заголовок, наверно недели три, 
точнее не думался, а не придумывался...




Много у меня разноформатных страничек скопилось "про меня", есть мысль собрать их все вместе не смотря на разницу. 
Самой интересно, что получится :) 

Длинно сегодня получилось!
Спасибо всем, кто заглянул!

5 комментариев:

  1. Таша-супер! страничка отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. Первая, конечно, супер!
    Но вторая, вообще умопомрачительная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень классная страничка! аболденные цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные странички получились!
    И бумага, действительно, отпад!
    А про гранж... рыбак рыбака;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, очень профессионально и стильно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...