понедельник, 3 декабря 2012 г.

понедельник? арт-понедельник...

...да, очередной понедельник, очередная порция арта...

А еще в течение следующих 10 недель мы с вами  будет пробовать  разные способы и материалы для создания фонов. Поехали?..

Мой вариант
Пупырчатая пленка окрашена гуашью, алкогольными чернилами и чернильной подушечкой; песочные часы - оверлей, буквы распечатаны на принтере, кружки в квадратах остатки от наклеек с круглыми буквами.
Сложный ассоциативный ряд и замысловатая фраза в итоге получились:
время баланса - часы - весы - свобода - мера веса
Каждый найдет что то свое...

Ждем ваших экспериментов!
До скорого!
 

9 комментариев:

  1. Свобода...у меня она же)))))) Спасибки за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. мне понравилась работа! интересное задание с пленкой!

    ОтветитьУдалить
  3. вдохновляющая страничка и задание вцелом!
    люблю пупырку:)

    ОтветитьУдалить
  4. Круто! Так гармонично смотрятся пупырышки... Фраза интересная. Я выбираю ЧАСЫ. Желательно, чтобы они шли помедленнее...

    ОтветитьУдалить
  5. бесподобно, Таш! я все-таки дождусь письма с пупырками и сделаю свою задумку)

    ОтветитьУдалить
  6. как обычно - необычно! :-))), креативно и очень интересно во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...