воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Secret-message - кто со мной?

Уговорила меня подруга поиграть в Secret-message, а почему бы нет?
Теперь набираю себе 3-х участников :)


Суть игры: 
-  вы записываетесь в игру, получаете от меня, кто участвует, 3 адреса, 
- отправляете ОДНУ открытку по первому из полученных адресов
и вычеркиваете его, свой адрес вписываете последним,
- находите двух или трех желающих продолжить игру и через некоторое время наслаждаетесь эффектом: начинаете получать послания из непредсказуемых мест и от непредсказуемых людей, в идеале их будет 27!

Для тех кто не знаком с с игрой - есть блог Игра "Secret-message", там же правила.

Кто со мной? 

4 комментария:

  1. вот так я в том году решила поучаствовать,отправила открытку,порадовала очень талантливую участницу,передала адреса(с трудом),а те,кому передала-никому не передали-мне ни одной не пришло. Печально,а так хотелось чтобы цепочка продолжилась...

    ОтветитьУдалить
  2. Я получила 11 открыток со смыслом, правда не все в рамках игры, но они такие интересные.
    Таша, стОит попробовать. Я думаю, что в твоей цепочке найдется много желающих.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, конечно риск есть, но на то это и игра :)

    Рита, спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно! Зависит, мне кажется от того, сколько активных читателей у тех, кому передаешь адреса)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...