вторник, 15 января 2013 г.

далекий 1985й

Привет, привет!
Сегодня покажу страничку, которой что то около года, 
точнее, делала я ее примерно год назад, а рассказывает она про далекий 1985 год.

Делала как дизайнер (тогда еще действующий) команды блога Art to Create, 
старалась выдержать стиль херитаж, 
задание по которому в рамках Проекта "Такая разная я" стартовало на днях


Материалы: упаковочная крафт-бумага, скрап-бумага, нотный лист, распечатанный на принтере, салфетка, чипборд "Фонарь", брадс, два вида кружева, цветочек, х/б ткань, тег-основа от лент, упаковочный жгут.

Пока все, есть еще что показать, но оставлю на завтра :)
До скорого!  И спасибо за визит!

6 комментариев:

  1. классная страничка! я на херитаж так и не решилась...

    ОтветитьУдалить
  2. Супер страничка! Особенно мне понравился чипбордик, такой он живописный.

    ОтветитьУдалить
  3. она такая спокойная и теплая! веет добротой!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая теплая, настроенческая, домашняя!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная страничка! Очень нравится сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот мне тоже сейчас предстоит заскрапить год так 1988 :-). Замечательная страничка! А брошь наверное мамина? очень красивая!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...