суббота, 12 января 2013 г.

Итоги 2012

Не удержалась: соблазнилась, уговорилась... 

Спасибо за пинок  Оле-manoraya и 

Решила-таки подвести итоги ушедшего 2012  года
Выделила для себя несколько разделов и вот что получилось

креатиФ или необычность





странички (их большинство)





арт


 блокнотики

АТС
"Вообще то не густо", - сказала я сама  себе. Перфекционизм?
Кол-во ТОПов и ПД я не считала, но весь перечень я собираю тут

Ну вот и все!
И спасибо вам, мои дорогие читатели, что заходите,  комментируете, не забываете :)

До скорого!

15 комментариев:

  1. ну, не знаю, как на счет густо-пусто, но то, что я вижу - очень и очень впечатляет! так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенный парад креатива, позитива, мастерства и красоты!!!! Таша-это мега круто !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, это такой ХИТ-парад... твои странички просто взрыв!)

    ОтветитьУдалить
  4. Это МЕГА-Супер-хит! У меня есть парочка западных микс-медийных журналов, так вот у тебя тут много-много круче!!! Невероятные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. шикарно работаешь с красками!!!!!!! Балдю от твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты и креатива!

    ОтветитьУдалить
  7. густо - не густо...правда, какая разница, если Красиво))))

    ОтветитьУдалить
  8. Гуще некуда!) Спасибо! С удовольствием еще раз посмотрела на твои работы! Очень! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох да... Сколько красоты и сразу! Есть чем гордиться!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Все работы очень креативные и полны красок и жизни!

    ОтветитьУдалить
  11. Таша, меня твои необычный формат так вставляет! Супер-итоги. Да ты пчелка просто! Ксю.

    ОтветитьУдалить
  12. Таша, вполне себе впечатляющий результат! И очень креативная подборка (хотя у тебя все работы - выплеск эмоций и креатива!)

    ОтветитьУдалить
  13. очень яркие интересные работы именно в твоем стиле

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная подборка, так интересно увидеть все вместе....
    Неплохой творческий урожай года.
    Таша, получила вчера твое послание. Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой парад великолепия!) Мои фавориты - однозначно - страничка про неведомые дорожки и бутылочная)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...