воскресенье, 13 января 2013 г.

Первый в 2012 :)

... это я о снеге, первом в 2012 году, который был 12.12.12 :)
страничка про радость, которую он доставил


Формат мой любимый - 10х20
детальки ниже



 снежинки (я считаю их снежинками :) дырокольные

чипик "Первый снег" - специально брала для этих фоток :)
он такой легкий и невесомый,
на фотках желтый получился, 
на самом деле - бело-серебристый, переливающийся


еще снежинки - дырки в фольге
 

За скетч спасибо 

Волгоградскому скрап-клубу   Задание-скетч До 13.01

И хочу принять участие так же в задании от блога
 Просто сделай АРТ-класс №10 "Снежный" До 13.01

Спасибо, что заходите!
И со Старым Новым Годом вас!

А вареники с сюрпризами делать будете? Я еще вчера не думала ни чего такого делать, даже прозвучала фраза от меня в адрес мужа: "Вареники не обещаю, но сюрпризы будут!".
Но уже сегодня сгоняла в магазин за всем необходимым, 
займемся лепкой всем составом - заведем семейную традицию :)

3 комментария:

  1. Семейные традиции - это очень хорошо! Молодцы!
    Страничка такая морозная, свежая получилась) жду-не дождусь, когда ты свой любимый размер в альбомы начнешь собирать;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка, радость в чистом виде :) Ее летом можно будет вместо кондиционера использовать. Ну знаешь, когда жара такая, что в мороз уже не верится, а кажется, что зимой просто весело и прохладно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящая зимняя страничка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...