суббота, 5 января 2013 г.

Мой "365" - 2012

Логично первый пост в этом году посвятить уходящему 2012 году, но я не буду подводить его итоги, а расскажу немного о своем  Project Life  - Проект "Жизнь".
Все посты хранятся с ярлыком "365-2012".
 В блоге я выложила честно 3 месяца, а потом перестала фотографировать странички  и выкладывать из в блог, т.к. количество их из месяца в месяц очень сильно росло,
для сравнения в январе в этом Проекте у меня сделалось 8 страниц, 
а в  декабре уже 26 (вошла во вкус), а всего за год получилось 100 листов (=200 страниц), толмудик истории нашей семьи за 2012 год в 10 см толщиной :)  

Делала я все в формате А5, на обычных белый офисных
 листах + фотографии + журналинг + обрезки скрап-бумаги + кучка мемораблий.
Покажу немного страничек, даже не выбирала особо, просто первые открывшиеся, что б дать понять представление о том, какой "365" у меня :) 












В этом году буду менять формат на А4 и постараюсь выкладывать в блоге, 
м.б. даже присоединюсь к какому-нибудь живому проекту, т.к. говорят вместе веселей :)

До скорого!
Спасибо, что заходите!

10 комментариев:

  1. вместе точно веселей!;-) ура!
    а мне еще декабрь остался)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, обалдеть, каждый день..дневник,но не только в записях,а и в изображениях! Восхищенно преклоняю голову. Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, ты получила бесценный опыт и бесценнейший же результат своего труда! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, в восхищении от твоего талмуда! Очень мечтаю тоже собраться и начать делать что-либо подобное!

    ОтветитьУдалить
  5. Огого!
    А я свой проект только начинаю в цифровом варианте,а потом надеюсь распечатать в фотокнигу.
    Только вот теперь задумалась а возьмется ли кто-то напечатать книгу на 50-60 разворотов?

    ОтветитьУдалить
  6. вот это ДА!!!! впечатляет... ТАКАЯ работа проделана, а главное бесценные воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  7. ого, вот это толмудик!!)) Супер-мега-молодчина!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таш, это конечно, впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  9. ne mogu poverit`. kazhdij den`! Vot eto sIla vOli!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...