понедельник, 7 января 2013 г.

Art-понедельники: кусочковый фон


Привет, вам и art-понедельникам!
Не останавливаясь на праздники и выходные, продолжаю творить.
В качестве отдохновения на сегодня (на эту неделю) предлагаем известную технику - кусочковый фон.
И мой выплеск

Мой арт-выплеск о насущном: в новом году решила работать над исправлением своего почерка; цитата, найденная на просторах интернета, отражает т.н. проблему.
Разлинованные листы с почти рукописного текста - это мои упражнения, в остальном кусочками для фона послужила скрап-бумага + гессо и пастельные мелки.

детальки ниже
 


Спасибо, что заходите!
С Рождеством! 
Мира и добра вам и вашим семьям!

7 комментариев:

  1. Как всегда сплошное Ух и Ах)

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! И идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа-здорово!
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  4. Таша! Еще раз скажу: отличный разворот! Такие свежие цвета! И такие гармоничные кусочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А еще у меня к тебе дело!) Я хочу пригласить тебя на мою игру "Приворот на весну"! Все подробности у меня в блоге! Приходи в гости скорее!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...