пятница, 11 января 2013 г.

у Вас он есть? нет? тогда Вам к нам :)

Это я про паспорт :)
Присоединяйтесь к нам в задании с Challenge-km-shop "Скрап-документ"
  


Мини-книжка на три разворота (6 страниц), 
содержащая основные пункты моей скрап-деятельности: что для меня скрап, дата знакомства, скрап-девиз, рабочее место, время/любовь, ДК, в которых состояла(-ю). 
В работе использованы материалы магазина KM-shop: чиборд - Скобки большие, Петли,Крылья, Лампочка, Рамка, бокал с коктейлем из набора "Пляжный", Сердечко, чипборд алфавит, а также штампы - "Доски", "Ромбы", "Бордюр косые полоски"

 Кроткое эссе на тему, что для меня скрап и дата старта


Мой скрап-девиз и мое рабочее место.
Очень мне понравилось как получили и смотрятся рамочка и бокальчик  -
кто знает - тот поймет, хи :)

Время на скрап - сделала ринг

Очень жду вас в задании!
И спасибо, что заходите!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...