четверг, 14 февраля 2013 г.

и опять "упс" - валентинка и список моих "лю"

Пару дней назад обсуждали в скайпе с Олей-manoraya 
необходимость и практичность валентинок.
Я стояла на позиции, что это пустая трата времени и тыпы, делать не буду.
Но тем не менее вчера как то совершенно случайно 
у меня получилась вот такая открытка, которая и стала валентинкой для него  

фоткала уже утром, быстро, 
потом презентовала, муж утащил ее с собой на работу 
(у него там наверно уже небольшая коллекция моих работ)

детальки ниже






И что б непросто посмотреть-пост, набросаю-ка я несколько пунктов своих "лю".
Вообще это полезная штука - составление всевозможных списков :)

Итак, мои "лю":
  • мужа и детей, маму и сестру
  • скрап
  • гулять под дождем, гулять под дождем одна, гулять под дождем с ним, 
  • тихий снег, теплое море
  • кофе с молоком, зеленый чай, черный хлеб
  • кино
  • вечер пятницы
  • когда дети спят
  • порядок и упорядоченность
  • активность в жизни
  • воду - принимать ванну, стоять под душем, водопады
  • темное время суток (ранее утро, поздний вечер)
  • контрасты
  • наблюдать и созерцать
  • экспериментировать
Ну, пожалуй хватит.
Хватит для миника на эту тему :) Да, очень может быть...
А какие ваши самые-самые "лю"?
Любите и будьте любимыми!

13 комментариев:

  1. я в восторге от переливов краски...какие потеки..ммм!

    ОтветитьУдалить
  2. Помимо самого любимого лю - мужа, очень люблю море и прогулки по лесу)
    Валентинка задорная)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах!!! Суперски ярко!! Как же солидарна со многими твоими "лю" ))) особенно вечер пт и когда дети спят)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, вот видишь, сделала-таки;-)
    и ОН, я уверена, был рад)
    а это главное! проявить внимание и порадовать любимого)

    ОтветитьУдалить
  5. Таш, твоя валентинка - совершенно необычная, впрочем как и все твои работы! Такая насыщенная и эмоциональная! В ней вся ты ))
    "когда дети спят" - ржу ))))))
    И даёшь миник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну если так оно и есть :)

      Удалить
  6. Вообще как-то не задумывалась над этим...
    Для меня валентинка - это однозначно что-то в виде сердца, что мне не особо нра... Другое дело открытка, пусть даже и по поводу Валентинова дня (читай очередное признание в любви) - это совсем другое. За такое вполне ЗА!
    Краски, краски, твои краски... Таша, снова восторгаюсь твоей палитрой!

    ОтветитьУдалить
  7. Таш, очень классная открытка! Такой всплеск эмоций! Так ярко и красочно!

    Да, интересно получаеться с "лю", надо себе такое сделать. Ведь всегда знаешь, что любишь, а вот никогда не разделяла. Семья, конечно не в счет!

    ОтветитьУдалить
  8. неординарная! мне нравится! -не как у всех...

    ОтветитьУдалить
  9. Таша, ты как всегда - в своем репертуаре - взрыв креатива и красок! классно очень!
    и ты классная - спасибо, что поделилась своим любимым! ♥

    ОтветитьУдалить
  10. )) Какая красивая, валентинка, не валентинка, но точно искреннее и бурное выражение чувств)
    Интересно было почитать твой список, я тоже такой писала давно-давно... 3 года назад, на заре скраповой деятельности..
    http://scrapsih.blogspot.ru/2009/11/blog-post_14.html
    благодаря тебе вспомнила, почитала, поняла, что немного изменилась за это время.. Надо новый писать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер, что то по этой ссылке не нашла список, а было бы интересно почитать

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...