среда, 27 февраля 2013 г.

Junk journal - часть вторая, она же заключительная

В свой я добавила своих фоток (из серии сама себя фотаю, лежат уже без дела) и фраз от себя, как я их называю "так мысли" - моя реакция на происходящее вокруг меня. Но осталось еще и место для записей, так что может быть он получит еще наполнение.
   
Junk получился местами многостворчатым, поэтому решила его просто заснять, 
что б не мучиться   :)


Получила большое удовольствие от утилизации обрезков. Толчок задан. 
Спасибо, Майе, за проект и всем участвующим за интересную и дружную компанию!  

26 комментариев:

  1. Ууухххх!!!!ЗДОРОВО!!!! ВДОХНОЛЯЕТ!!!!Спасибо, Таша!!! Я иду впервы в это, и мне важно видеть работы соратников по партии :-))))
    Да, заснять - отличная идея!!! Тоже, наверное, попробую...вот только с музыкой - не знаю как..:-))) чайник - это не пароплан..:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, спасибо! на счет музыки я сама не была в курсе, но вот соратники сказали, что ю-туб сам предлагает наложить музыку, объяснить где именно это он предлагает не могу, методом тыка нашла и поставила. и ты пробуй :)

      Удалить
  2. Vostorg!!!!!!!!
    Kazhetsja obrEzki bumagi, a poluchilsja nastojashij Art journal.

    ОтветитьУдалить
  3. Классно, классно!!!!!! Такой, действительно, САМый-САМый - от слов САМА знаешь каких) Классно смотреть на видео! Я теперь тож повадилась, планирую очередной также сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня!
      да, да, это вообще то ты меня подвигла на видео с твоего арт-бука!

      Удалить
  4. Таша, класс! Просто отлично получилось! А я все собираюсь...собираюсь...
    А ты делаешь - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! и ты делай! ни чего сложного - один релакс :) и времени не много уходит, хотя затягивает, конечно....

      Удалить
  5. классный журнальчик получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Таш, очень приятное впечатление. Как то без напряжения, без вычурности...Просто...как бы...Понравилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Что называется - без лишних слов! Отлично же!
    А то на ютубе как начнут расскааааазывать, да еще и не по-русски)) минут 20, как минимум, ушло бы на такой как у тебя по объему бук))))
    а у тебе просто класс!
    не забудь его в следующий раз;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, пасиба! описала в точку :)
      привезу, покажу, конечно!

      Удалить
  8. крутокрутокруто! настоящий джанк-журнал, и при этом функциональный, я в восторге!
    тонкие распечатки трогательно смотрятся, а я думала, будет не очень, ошиблась.
    видео - это хорошая идея! эффект присутствия:) и музыка приятная.

    ОтветитьУдалить
  9. Это-восторг! Так органично все и так...тепло! Очень понравился джанк!

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Согласна с Олей - показ отличный! Достаточно, чтобы рассмотреть, а если что - можно и приостановить.
    Мыслеформы, скрытые за стеклами очков - супер название!
    Импортные тети одну обложку 2/3 всего видео показывают... притомили...

    ОтветитьУдалить
  11. Таша, восторг!!! как всегда круто и не предсказуемо!!!! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  12. В твоих руках он вообще крууууут!!! Спасибо! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Ролик лучше кучи фото однозначно! Крутецкий журнальчик, очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  14. Таша, какой замечательный!!!!
    И фотки такие здоровские. Так клева смотрятся в журнале!)
    Мне теперь тоже захотелось такой сделать...

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающий бук получился, уже и джанком не поворачивается язык назвать!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...