четверг, 28 марта 2013 г.

"Упс-нос-коз"

Приветики! 
Вся блогосфера жаждет прихода весны, а у нас метет снег, чему я, скажу честно, очень рада, т.к. у природы нет плохой погоды (ИМХО). Я уже успела выскочить с утра на улицу одна, пока муж еще дома, не ушел на работу, может приглядеть за девчонками (обе дома - у старшей каникулы в школе, у малой, получается тоже, т.к. одной старшей скучно)  - посмотрела на просыпающийся город, спешащих на работу людей, похрустела снегом, сделала пару фоток на телефон... 
Красота :)

А в I love scrap новое задание, где я ПД и задание называется  Упс!  
В чем суть : сделать страничку с таким выражением лица или историей, 
что можно сказать"Упс!"

И вот мой "Упс-нос-коз"

Страничка моего любимого размера 10х20см про детскую непосредственность. В основе лист ватмана, самодельный фон (акриловая краска, дистресс чернила), обрезки скрап-бумаги, птичка с резист-эффектом, чипборд, натирки, декоративныей скотч, штампинг, тонировка.

детальки ниже
слоистости


заголовок

Спасибо, что заходите!
Хорошей и любимой вам погоды!

4 комментария:

  1. Ах, какие цвета, какие детальки! Здоровский объемчик получился)) Очень-очень классная страничка вышла!

    ОтветитьУдалить
  2. клааасс!!!))) очень нравится!!! детальки, фон, фотка, всё здорово!! "нос-коз" не может оставить равнодушным)))))

    ОтветитьУдалить
  3. :-D аааа, клас!!! :-D
    очень красочно и позитивно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю такое многослойные работы. А тут еще и фон шикарный! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...