суббота, 6 апреля 2013 г.

просто-упасть-не-встать: их 4 штуки сразу! и еще кое-что интересное для вас...

...очень неожиданно для меня, да, это открытки!
решила исправлять пробел в умении открыткоделания,
уже начинаю входить во вкус - быстро, легко и непринужденно :)  
Как сказано в названии, всего их в этом посте 4, 
выстроила их от наиболее любимой, к наименее.
Интересно будет услышать ваше мнение на этот счет

и все остальные ниже 





А еще :) одна новость, думаю, будет интересная для вас, мои читатели :)
Наш с Олей магазинчик "Art-baggage" 
предлагает вам выставить 
ваши handmade работы на продажу.
Подробности и условия в топике группы ВК и альбом с фотографиями работ по ссылкам.

Всегда готова ответить на ваши вопросы!

Спасибо вам за визит!
Скоро вернусь с ответами на вопросы флешмоба 
и тоже кого то из вас озадачу :)
До скорого!

22 комментария:

  1. А я бы открытки выстроила ровно бы в другую сторону)))!
    Но все очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! интересно кто как выбирает :)

      Удалить
  2. Очень нравятся первая и последняя. Видимо, из-за моей фанатичной любви к синим оттенкам. а вообще, таша, твой стиль узнавем в любой работе. Легкий, яркий, прозрачный. Удачи в кард-бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие сочные и яркие! Супер получились))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне еще четвертая очень-очень)

    ОтветитьУдалить
  5. все классные получились!! но вторая и третья - мммм... хотя и четвёртая тоже.. и первая..)))
    открытки хорошего настроения!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо тебе за хорошее настроение :)

      Удалить
  6. Таш, и вправду не встать! А вот здесь посмотри конкурс - http://meaning-scrap.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html, я сначала подумала, что ты для участия делаешь:) попробуй, твои открытки нельзя не заметить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!
      и за ссылку на конкурс тоже, пожалуй приму участие, но не с этими, сделаю специально серию, вообще то уже вчера вечером сделала, после твоего коммента :)

      Удалить
  7. И открытки в твоем стиле смотрятся шикарно! Цвета такие ярко-динамичные! как же хочется лета)

    ОтветитьУдалить
  8. Таша, они очень эмоциональные! И очень-очень мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные открытки. Первая и последняя полный улет :) А цвета то, цвета!!! Завораживающая работа с красками :)

    ОтветитьУдалить
  10. все открытки очень крутые получились, каждая по своему очень интересная! вот бы еще МК по таким красивым фонам....) заходите на конфетку http://bloggerannagolichenko.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! и за приглашение в т.ч. :)
      на счет МК подумаю :)

      Удалить
  11. 4,2,1,3- мой порядок)) открытки - прелесть - яркие аж крикнуть громко захотелось ПРОСТО ТАК!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне они безумно нравятся! Таш, ну ты для меня прям открытие года)) я влюбилась))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...