четверг, 4 апреля 2013 г.

"желтенький цЫпИленоЧЕГ"

Привет!
Сегодня покажу вам блокнот, давненько не делала, очень... 
И вот моя работа как дизайнера 

Мой желтенький "цЫпиленочек". 
Решила сделать его вязанным - он символизирует жажду тепла и солнца. 
Пусть так и будет!

И небольшая история: мужу рассказываю про блокнот, говорю, что старый свитер пустила на него, а он: "А я думал ты вязала обложку". Гы, наивный :) 
Ну и еще о муже: обещала ему, что напишу, этот блокнот фотал он (обработка уже моя). 
Все, Вад, гордись! 

ну и детальки ниже



Спасибо, что заходите!
Не представляете, как я рада вашим комментариям!

19 комментариев:

  1. Какой прелестный и уютный!
    муж молодец, фотки класс ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. мяконький цыпленочек)) и цЫпляться уголками не будет))

    ОтветитьУдалить
  3. такой уютненький, класс!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть!!! Вязаная обложка, такой милый!!! =)

    ОтветитьУдалить
  5. какой клёвый!! яркий и уютный одновременно)) и наверно на ощупь приятненький такой..))
    ыыы)) а я раньше думала, что такие обложки действительно специально вяжут вручную)))

    ОтветитьУдалить
  6. Не представляешь как я рада твоим работам))Может даже больше, чем ты комментариям)) Блокнот взрывной просто)
    Муж - молодец)

    ОтветитьУдалить
  7. Ваууу!!! Прям взрыв позитива,обожаю жолтый цвет,глядя на блокнотик просто не возможно не улыбаться )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Красавчик) глоток солнца прямо)) класс!
    и Ваду - респект!;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный блокнот! Прямо кусочек солнышка! И очень теплый и уютный! Очень нравится! Муж - молочина!

    ОтветитьУдалить
  10. Таш, ну какой крутяцкий, если бы это была просто ткань, эффект был бы не такой уже, правда?!

    ОтветитьУдалить
  11. какой желтенький! классненький!

    ОтветитьУдалить
  12. О,да - именно его "вязанность" очень привлекает и согревает )) Классный!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой солнечный и тепленький! Класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой же он миленький, тепленький, солнышкин!

    ОтветитьУдалить
  15. он бомбезный! я фанат желтого колера))) муж молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Такой позитивный альбомчик!!!!!!!Желтый -просто супер!!!!Да и фактура обложки - просто класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Пупсик! До чего же он хорошенький)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...