пятница, 5 апреля 2013 г.

"Весна-кис-кис" - пост

Всем привет!
Сегодня будет отчетный пост по
Теперь я могу с точностью сказать, она ко мне пришла, да не одна :)
Не буду рассказывать о 2-месячных путешествиях отправлений и пр., главное все добралось :)

Вот такую весну я получила от Виктории - pobedanika и даже в 2 экземплярах :)
(все же надо сказать Почте спасибо:) 
первая весна, считавшаяся утраченной

вторая весна от Вики

Вика, спасибо большое за двойную радость, за целеустремленность и позитив!

А вот такую ответную страничку я получила от Натали-natalivin.
Это лифт моей странички, которую я делала для Натали 
Есст-но свою страничку нормально сфотать забыла, был фотка из серии "на коленке" 
(под непонятным ракурсом и в ночи), вытянула как могу и вот моя весна для Натали

Девочки, спасибо большое за игру, за ваши весенний арты, подарки, за позитиф и тепло! 
Она все-таки пришла!
Вика, готовлю для тебя ответный разворот. Скоро-скоро :)

Спасибо за визит! 
И весеннего вам настроения!

4 комментария:

  1. Ура-ра-ра!!!!!! Слушай, а вторая весна как-то вприпрыжку-то прискакала за первой) Обалденные странички!!! Обе две у Вики - такие солнечные, радостные!!! Такая прозрачная, ранне-весенняя у Наташи! А твоя - да, городская: когда всего понемного и чуть-чуть прозрачности, и яркости, но самое главное - весеннее настроение!
    Отлично в результате всё получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. классные странички! хоть и цвет синий-но весной пахнет!

    ОтветитьУдалить
  3. приглашаю;-) http://manoraya.blogspot.ru/2013/04/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, я так рада, что моя весна до тебя добралась, так переживала, думала,что первая страничка потерялась, а оно вот как, добралась и первая и вторая!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...