пятница, 5 апреля 2013 г.

пустыня или город?

Совершенно случайно увидела в блоге у Ии очень интересный проект по созданию арт-бука, конечно не могла пройти мимо.

У кого пустыни, а мне видится все время город на берегу реки, его дома, строения, высотки и их отражения в воде. А у меня еще и гроза надвигается...  


Честно, эту работу пробовала делать несколько раз, варианта три отправились в тар-та-рары, были перекрашены и пр. Чувствую, муза от меня отвернулась. И вообще квалификацию потеряла, вот что значит мало скрапить и артить :( Практика решает многое!
Спасибо Оле, что подбадривала и верила в меня!    

И вам спасибо за визит!

14 комментариев:

  1. Ух ты, гроза-то посреди зимы! Очень классно! Рада, что ты наконец довольна результатом;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Таша очень красиво ! И так необычно получилось .

    ОтветитьУдалить
  3. ух, как здорово!! надвигающаяся гроза - это нечто!!! очень нравится!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, как же красиво! Ледник, а посреди ледника извержение вулкана)) не, ну правда! Очень круто! Мощное начало.... Собственно, тут мне учить тебе нечему совершенно, тут мне самой бы у тебя научиться такой ледник создать)) Я прям засмотрелать на эти ледяные переходы, красиииво очень! И яркие желтые шарики! Обалденно! Взрыв эмоций!

    ОтветитьУдалить
  5. А я тоже вижу город, городскую панораму - абсолютно прозрачно читается эта тема! Класс! И кто это тут мало скрапит-артит???)

    ОтветитьУдалить
  6. Таша, образы и правда необычные... фантастические!!! а еще мне нравится сочетание цветов, и акценты желтым тоже!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво! и небо правдо предгрозовое...

    ОтветитьУдалить
  8. не знаю что это, но мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. а посерёдке от берега отходит лайнер)))

    ОтветитьУдалить
  10. А по мне - так это вечерний город на берегу реки, с фонарями. И, точно - лайнер от берега отходит)) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольно :)
    Мне это напомнило старый Таллинн :)
    Как раз собираемся лететь туда и все мысли о нем :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Город - точно город! Отражение в воде, да такое четкое! ))) Прям башни Кремля не иначе?! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Таша, и мне кажется, что город! Он как-будто из мистического фильма - столько тайны!!!:-)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...