вторник, 9 апреля 2013 г.

Флеш-моб настиг и меня...

Флеш-моб настиг и меня! А думала останусь на обочине...
Спасибо Виктории-pobedanika и Оле-manoraya за вопросы. 


Вопросы от Виктории-pobedanika
1. Как вы считаете когда набирает общечитаемый челлендж блог свою команду дизайнеров, что при этом получает сам дизайнер, зачем ему это нужно, что за опыт он может вынести из этого? Хотели бы вы стать дизайнером такого челлендж блога? Почему, зачем? А если уже дизайнер какого-нибудь челлендж блога, то поделитесь личным опытом.
Интересный вопрос.
Можно сказать так. Дизайнер получает работу в команде, график выполнения работ, МК и пр., дополнительное общение с командой в рабочем блоге, а также номера для комментирования работ участников задания. Конечно получает опыт, который можно вынести из личного тесного общения с командой в целом и каждым ее членом. Безусловно также расширение круга общения, новые знакомства. Но бы не сказала, что этого нельзя получить не состоя в команде ЧБ, просто не так быстро. Ну, и нельзя не сказать о мат. составляющей - часть ЧБ при интернет-магазинах спонсируют своих дизов материалами, что, согласитесь, приятно :) А также о статусе, который приобретаешь, став дизайнером ЧБ - очень  критично оцениваешь свои работы, т.к. они будут увидены большим количеством людей. Какой опыт? Опыт общения, сотрудничества, умения договариваться, привычка не ударить лицом на фоне других.
Про желание состоять в команде ЧБ - конечно, было! Сейчас у меня есть опыт прерывания в составе ДК ЧБ, как в роли дизайнера, так и администратора и соавтора. Во всех случаях есть свои нюансы. 

2. Расскажите как вы проектируете свои скрап альбомы или может не проектируете, а делаете спонтанно, по вдохновению. Прорисовываете может быть эскиз разворота и заранее знаете, где будет кружево, где цветочек, а где отштамповка на фоне или это приходит потом, при прикладывании элементов к развороту. Может вы пользуетесь скетчами чужими или рисуете свои? Долго ли делаете каждый альбом? Каждый новый альбом как роды или легко как по маслу?
Тут коротко. Альбомы уже не проектирую, не планирую, видимо еще не доросла. Делаю отдельные странички 10х20, потом буду собрать в переплет, вот в такой, думаю, скоро покажу :) 

3. Бывает ли у вас ступор, когда смотрите чужие работы в интернете, хотите вдохновиться, а потом не знаете как подойти к своему проекту, то есть - боязнь начать, зависание над просмотрами чужого и продумывание своего часами? Как с этим боретесь или не боретесь? Может есть упражнение как побороть этот ступор?
Ступор - дааа, периодически, даже я бы сказала, регулярно эпизодически :)
Хотя не могу про себя сказать "не знаете как подойти к своему проекту", у меня все спонтанно происходит, да, планирование - это не по мне, что касается скрапа. Хотя в жизни я достаточно организованный человек (люди говорят :)

4. И нарушая все правила флешмоба, задам еще один, 4 вопрос..очень хочется задать. КАК, ну как вы успеваете писать в блоги, читать своих друзей,комментить их... в работчие минуты,ночами сидите или просто выделили два часа в днеь на блоги или как? для меня это таинство, потому что я не успеваю..
Ооо... Зависаю в инете на долго... И не все то я успеваю. Но для обязанностей типа комментирование работапо долгу ДК - отвожу один день, сажусь и по всем ДК комменчу. Друзей - по мере написания ими постов и по мере просмотра мною ленты, хуже дела обстоят с ответными комментами, копятся у меня, а потом... ух... в общем, стараюсь исправляться...  

Вопросы от Оли-manoraya 
1. Что вы делаете, когда есть большое желание творить, но нет возможности это сделать? И наоборот, когда сделать что-то хочется, но не знаете, что именно? 
Оля, ты меня подловила? Мы с тобой на эту тему уже в скайпе общались. Ситуация эта очень неприятная. Вспоминается анекдот (вольное изложение):
- Как называется мужчина, который хочет, но не может?
- Импотент...
- А который может, но не хочет? 
- Козел!   
Так вот, я не могу точно сказать, ЧТО я делаю. Если нет возможности из-за отсутствия времени, то поскорее стараюсь разделаться с делами, которые "мешают" мне заняться любимым делом, иначе я "расплескаю" весь запал. Как выход - записывать идею, м.б. начать делать "хоть один глазком", но повторюсь, дурацкое это состояние.  Ответ на этот вопрос я прочитаю у других интервьюеров :) А еще более дурацкое, когда что то хочется сделать, а что именно не знаешь! 
Я всегда в поиске новых арт-скрап-объектов, того, что еще не делали, поэтому особенно тяжко в такие моменты. Как выход просто садиться делать фоны, там глядишь и что-нить выйдет... 

2. Как объять необъятное? Как успокоить зуд сделать все, сразу и побольше? (поделитесь опытом, если таковой имеется)
"Никто не обнимет необъятного" - Афоризм Козьмы Пруткова.
Делать много? Вести сразу несколько проектов. Так получается. Это оптимально.

3. Где найти силы, чтобы выключить комп, оторваться от бесконечного серфинга по блогам и начать жить? И творить в том числе)) т.е. что-то делать самой, а не любоваться чужими творениями, восхищаться чужими путешествиями-прогулками, пускать слюни на чужие вкусности)
От серфинга тоже устаешь. Да и просто от самого компа в т.ч. Не за один день, конечно, но бывает... Здесь, в сети, конечно, интересно, но почему то вспоминаются фильмы про проникновение в матрицу и т.п.  

И продолжая традицию передам эстафетную палочку 

А вопросы будут вот такие - про мечты, цели, желания:

  1. Твоя материальная скрап-мечта - что из материалов, инструментов и т.п. хотела бы иметь? 
  2. МК какого мастера хотела бы посетить?
  3. Если вывести скрап из категории просто хобби, развивать его дальше, какие мысли-мечты-цели в этом направлении есть у тебя? 
Спасибо, кто дочитал это до конца:)
До скорого!

5 комментариев:

  1. Спасибо, Ташик, обязательно отвечу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ответы)
    есть один нюанс, на который никто из вас внимания не обратил, хотя я не спроста задала свои вопросы именно вам))
    есть такие моменты среди тех, что не дают творить, с которыми не разделаешься)) не по-быстрому, никак - это дети, которые требуют твоего внимания и участия в тот самый момент, когда у тебя нестерпимо зачесалось в одном месте, и мысль понеслась...

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю многих затронул этот флэшмоб. Интересно почитать. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, спасибо за ответы на мои вопросы. Я с интересом читала не только ответы на свои,но и ответы на Олины вопросы.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...