вторник, 2 апреля 2013 г.

Приглашаю в гости - WELCOME! Мой скрап-уголок (видео)

Всем весенний привет!
Да, весна пришла в наши края!
А сегодня пост будет про мой уголок. 
Очень интересно рассматривать на видео скрап-уголки девочек, вот и я поддалась 

Итак, приглашаю вас ко мне в гости - WELCOME :)

и оговорки типа "извините за качество, звук, дрожание голоса 
и волнение и тыды и тыпы" - само собой:)  


Уже просматривая видео понимаешь, как много не показала, не рассказала...
Так что если есть вопросы - задавайте, с удовольствием отмечу :)
И обязательно присоединяйтесь к флешмобу!!!

18 комментариев:

  1. интересненько))) сразу видно - это уголок человека рисующего)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,что пригласила в гости)))жаль вот только 1 апреля,я уже розыграла приз по этому флешмобу...но все же было очень интересно поглазеть на твой творческий уголок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюта, не критично! еще раз спасибо за игру!

      Удалить
  3. спасибо за прогулку!
    приятно посмотреть как другие творят)

    ОтветитьУдалить
  4. прикольно было увидеть твой стол с твоей стороны, а не через скайп)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, как же это классно - побывать в гостях сквозь такие расстояния!!!
    Я как раз тот человек, который тебе завидует! Целый свой стол!!!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, будет и у тебя, главное верить :)

      Удалить
  6. ЗдОрово! Очень интересно слышать твой голос! Вообще, очень интересно! Такие вещи, как человек организует свое жизненное пространство, как говорит, как строит речь - из этих деталей складывается полнота представления... Ты мне нравишься!!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Таша, привет!!! Как здОрово, что разрешила нам посмотреть, как ты живёшь, где творишь! Очень уютненький уголок для такой неугомонной фантазёрки, как ты!:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Люб, спасибо :))))
      за "неугомонной фантазёрки" особенно!

      Удалить
  8. Очень любопытно было заглянуть) У меня вот возник не скраповый вопрос,относительно кролика,я заметила он просто в клетке ничем не накрытой,и на ночь тоже не накрываете???? У нас если мы его не накроем он всю ночь будеть разносить клетку,швырять поилку и горшок,и торохтеть так будто там не кролик а целый слон))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мы ее с самого начала не накрывали, честно, даже не думали так делать, что так можно/нужно...
      мы сами ложимся поздно, так что Бонька м.б. устает от наших ночных "бдений" и сама спит не очень шумно :)

      Удалить
  9. А я заглянула в поисках ответа на три заветных вопроса, тут же вон что оказалось... Но, в принципе, это даже покруче: побывать в гостях - спасибо!
    На что обратила внимание - у тебя нет завалов обрезков, кусочков и того-что-вдруг-завтра-пригодится, и я сама уже к этому пришла: разгребаю завалы под девизом: "Каждый день что-нибудь обязательно отправить в мусорное ведро без возможности достать обратно и вернуть на место".
    И ещё есть вопрос про карманы со штампами. Я пыталась сделать нечто подобное для мелких штампов. Купила пухлый фотоальбомчик в Ашане, но, видимо, не угадала с размером. Он узкий и длинный. На каждой странице - по три кармашка. Но... когда я эти карманы заполнила, они все обвисли от тяжести, и даже не могло идти речи о том, чтобы эти страницы листать.
    А как ведут себя штампы в больших карманах - не сбиваются в кучку, опадая в один угол, ведь тогда тоже листать эти сумочки проблематично?
    Ещё раз спасибо тебе за "экскурсию", очень понравился кролик, но с ним, наверное, тоже много хлопот...

    ОтветитьУдалить
  10. Таша, спасибо за видео, было интересно!
    у тебя приятный голос:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...