пятница, 10 мая 2013 г.

"Я не умею рисовать!" И 600 ПЧ и 29 вертушек!

Привет всем, кто меня читает!
Сегодня покажу страничку по одноименному заголовку поста 

 и правда не умею :)
Фотик еще кое-как нарисовала, а вот птичку уже муж помогал, срисовывали с твитера :)

Ну и о самом фото. Появилась у нас в семье традиция в этом году - каждый месяц мы фотографируемся всем составом. Начала оформлять эти фотки, это фото - за февраль месяц. 
Буду делать альбом, начало положено :)

детальки ниже



А теперь о цифрах. 
Счетчик показывает, что у меня уже 600 ПЧ, йоху!!!
Такое нельзя не отметить, готовлю конфетный пост, размышляю над сладким...

Ну и при чем тут 29 вертушек, спросит внимательный читатель?
Скоро покажу :)

На долго не прощаюсь!
Спасибо, что вы со мной!
До скорого!

10 комментариев:

  1. Класс! Страничка очень понравилась,и традиция отличная, я тоже над чем-то подобным размышляла.
    И поздравляю с круглой цифрой! Даешь тысячу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маша!
      тысячу говоришь :)

      Удалить
  2. Позитивная страничка!) а идея каждый месяц супер!) поздравляю с 600 ПЧ!) И даже не удивительно - твои работы супер!) творческих успехов и огромный океан вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится ваша традиция! Т страничка классная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая традиция замечательная) И фото здоровское! Люблю твои работы в цветах лайма, очень сочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер, как клево ты определила - цвет лайма, да, меня немного заклинило на этом цвете :)
      спасибо!

      Удалить
  5. Традиция замечательная! И страничка отличная!
    А с цифрой ПоЧитателей поздравляю, достойно и заслуженно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...