четверг, 2 мая 2013 г.

Приветы! Как отдыхается?

Я, честно говоря, с этими праздниками совсем в числах потерялась, 
вроде уже выхи, а середина недели :)
Мы отправили папу в Крым на скалы, а сами "загораем" дома: печем печеньки, устраиваем пикники в ближайшем парке, купаемся в ванной :)
А покажу я вам сегодня открытку по скетчу от scrapcraft, где я имею честь состоять в ДК :)
Вот такая она у меня получилась, 
это эксперименты со скрап-бумагой (она в подложках)
А сам скетч вот такой

До скорого!
Отличных вам выходных!


5 комментариев:

  1. Безумно красиво!! Такой цвет глубокий

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Не раз я уже говорила (по-моему все блого-пространство уже заманала этим))))), что обожаю синий. Не многим от поддается и так удачно ложится в работах. Но тут я вижу просто шедевр! Как прекрасно, какие переходы! А глубина? Это кайф!!!! Просто реальный аквариумный эффект!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Синий - самый красивый!!) Безумно красивая работа))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...