пятница, 10 мая 2013 г.

ода любимым кроссам :)

Первый раз у меня такое - запрыгивать в последний вагон,
но задание давно заприметила, очень хотелось попробовать творить вне зоны комфорта, без красок и цветочков (последнее не особо мое, так что с этим проблем не было:)  

Но все же не смогла удержаться и не применить штаминг (чуточку), 
так что если авторы задания сочтут работу неподходящую под условия - пойму.

Мои любимые кроссики, очень давно они со мной, 
помню, муж заприметил их для меня  в магазине :)

детальки ниже
 объемчик 

самолетик - намек на километры хоженых в кроссах дорог



Навертываю кол-во страничек :)
Что б не стыдно было показать результаты.

Спасибо, что заходите!
И опять до скорого! 

6 комментариев:

  1. Супер!!! Кроссы с историей)))

    ОтветитьУдалить
  2. круть! и самолетик еще!

    ОтветитьУдалить
  3. Любимые кроссовки - это вещь) И страничка обалденная) Повезло кроссовкам)))

    ОтветитьУдалить
  4. Klassno!!!! I samolet , prjamo, v tOchku.

    ОтветитьУдалить
  5. ах, супер страничка получилась!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...