вторник, 21 мая 2013 г.

о МК, Краснодаре и жизненных перипетиях

Привет! Сегодня пост-рассказ о поездке в Краснодар  на МК Нади-Smilla.
Немного букв, которые можно пропустить, но я скажу :)
Планировалась эта поездка очень заранее, записалась еще 29 марта,
а дата МК 19 мая, так что время ожидания понятно.
Планировала выехать накануне (в субботу утром) в Краснодар, погостить у подружки, но малая решила поправить мои планы и травануться, рано утром поднялась темпа и все... электричка уехала без меня, думала все, капец, не попаду, но потом собрав всё (обстоятельства, мысли, желания и намерения) в кучу было принято решение все же ехать, тем более, что Варя уже во всю бегала и веселилась :)
Спасибо Ане-limyr, которая согласилась подхватить меня с собой. 
4 часа на машине и мы в Краснодаре :) Йуху!
Потом сам МК - было очень!
Очень: весело, интересно, познавательно,
много (спреев, ах, алкоголиков, ах, декоративных скотчиков, мммм...),
конечно устали, но это того стоило :)

И вот результат.
По идее делали блокнот с разделителями, но у меня получился альбомчик
 (правда без сопроводительного журналинга), фоты со Дня рождения старшей дочери

первый разворот

второй разворот, самый любимый, на мой взгляд самый удачный

третий разворот, тут вдохновение устало и пошло отдохнуть

обложки, делались/декорировались в самом конце 

и детальки




здесь много шифрованного смысла, может кто догадается, отгадает? интересно :)
 




Вот и все!
Еще есть фоты с самого МК (не очень много), не знаю будет ли это интересно читателями,
но очень может быть сделаю и с ними что-нить :)

Спасибо вам за визит!
До скорого! 

38 комментариев:

  1. Разноцветное мням))
    И конечно мне интересны фотографии с МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя, оки, фоты с МК будут :)

      Удалить
  2. Ну, вот) фото с МК в студию!)))
    альбом классный получился - очень эмоциональный) и места усталости прямо чувствуются)

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОрово.
    видимо дочке "Ва"ре было 8 лет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, почти угадала.
      дочке Аленке было 8 лет, а "В" инициал второй дочки :)

      Удалить
    2. Вот, я тоже догадалась, что это день рождения старшей, а буквы - инициалы, опередили=)))

      Удалить
  4. КАКАЯ КЛАССНОТА!
    Надин мк стоит туда-сюда 8часов)
    поздравляю! альбомчик очень артный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть какая фактура и краски! Хорошо, что все сложилось хорошо.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится! И цвет, и многозначительнче детали, а еще нравятся фоты, которые ты используешь. Они такие, нарочито простые, но этим очень живые, репортажные, кажется, будто в окошко глядишь, а твои детки там скачут. И фотки МК в студию! Однозначно! И хочется больше рассказа о том, как вы провели время) А еще вопрос на засыпку: ты узнала что-то новое? Вот у тебя такой богатый опыт общения с красками, ты так много делаешь альбомчиков и артов - ты узнала новое? Я вот смотрю на Надины работы и кажется, все понятно, что-то подобное, знаю, у меня получается, НО, была бы у меня возможность, с удовольствием бы пошла на ее МК, потому что, думаю, при кажущейся понятности есть чему поучиться. Мне поучиться. Поэтому интересуюсь: что ты для себя вынесла: чисто атмосферное удовольствие поработать рядом с Надей или что-то еще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      фоты мне и самой нравятся :)
      а вопрос и правда на засыпку. скажу так: у меня все уложилось по полочкам, конечно все это я знала, но когда СТОЛЬКО всего имеется в распоряжении... это еще научиться надо с таким ко-вом обращаться :) спреев штук 20, ммм.., мечта :)
      конечно получила большой заряд вдохновения!!!
      а также несомненно "атмосферное удовольствие поработать рядом с Надей"

      Удалить
    2. )) Представляю, НАСКОЛЬКО большой заряд вдохновения!

      Удалить
  7. Таша, альбомчик потрясающий получился! столько красок и текстуры! рада, что у тебя состоялась эта поездка на МК не смотря ни на что!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      а я то как рада :)

      Удалить
  8. Какой цветовой выплеск! Меня всегда поражает количество усилий, которое за этим всем стоит

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа -классный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Таша, очень здорово! И очень хочется посмотреть фото с МК!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, пост с фотами будет сегодня :)

      Удалить
  11. Круто! Мне так жаль, что я не смогла поехать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, было очень классно!
      как знать, может еще представиться такая возможность...

      Удалить
  12. Ташуль очень здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  13. у меня вопрос крутился тот же что и у Ани(Bora). У тебя всегда такой гармоничный красочный беспредел - чему ще учиться?! и согласна, общение и совместное творчество дорогого стоит - 8 часов пути - невероятно! ну и результат - невероятный, особенно нравятся соединение текстур-цвета - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя бы ради заряда вдохновения стоило поехать :)

      Удалить
  14. Таша, а я вот только сейчас поняла, кто из девочек был тобой))) Я почему то думала, что Таша должна быть барышней покрупнее:) Спасибо, что приехала! Вообще очень приятно было работать с тобой и другими девочками с Ростова, вы очень молодцы! И спасибо за идею брызгать фотографии спреями:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот не знаю, почему многие думают, что я "покрупнее" :)
      и тебе спасибо за приятное общение!
      очень хочется посмотреть/почитать твой отчет о МК :)

      Удалить
    2. Наверно потому что на аватарке щёчки:) Мне тоже периодически говорят, что ожидали кого то покрупнее))

      Удалить
  15. Ярко, сочно, впечатляюще!!! И заряд позитива так и выплёскивается с экрана монитора. Поэтому у меня и мысли не возникло спросить - "зачем была нужна эта поездка". поздравляю с тем, что всё-таки она состоялась и всё было так захватывающе))) И тоже хочу фотоотчёт о самом мк.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...