суббота, 11 мая 2013 г.

Меня угадали, задание от Guest Star! И с именинницей меня :)

И снова здравствуйте!
Зачастила я, да? Поперло :)
Была я маской, но меня быстро разгадали.
Спасибо, кто меня гадал, спасибо, кто меня  угадал :)

И теперь по традиции задание от  Guest Star
А задание такое: создать любой скрап-объект (кроме открыток им страничек),
используя текстурную пасту, спреи и трафарет.

Рамочка это с возможностью легко и непринужденно менять фото,
благодаря зажимам для бумаги.

Ну, а на фото наша сегодняшняя именинница!
Алёнке 8 лет!
Ура, ура, ура!!!

9 комментариев:

  1. поздравляю! очень классные события оба!!! дочке огромного счастья в жизни!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С 8-летием вас!!!!! Я поздравляю Алену и тебя, но в первую очередь конечно, Алену! Передай ей, пожалуйста, или дай почитать)
    Алёночка! Ты очень красивая и умная девочка! Ты замечательная девочка, у которой есть большое счастье: хорошая, красивая и любящая семья! Я хочу, чтобы ты была здорова, чтобы твои мечты сбывались и чтобы в твоей жизни всегда находилось время и место как для серьезных, важных вещей, так и для несерьезных, но очень веселых (это я намекаю на бой шариками - было та-ак классно!).
    P.S. Те фотографии на моем фотоаппарате, которые сделала ты, оказались лучшими!!!! Я скоро их выложу и вам пришлю тоже...
    Целую!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аленке УРА!!! С Днем Рождения!
    Здоровья, счастливого детства, исполнения желаний и творческих побед!
    Таша, классная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Аленушку с днем рождения от всей нашей честной компании. Всего самого лучшего ей, отличной учебы и еще более отличного настроения, здоровья и восхитительного летнего отдыха (совсем чуточку осталось до конца 1 класса:)!
    Таша,рамка яркая и очень эмоционая, как и все твои работы. Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа классная рамочка получилась с зажимчиками! умеешь ты изюминку в работу добавить и вдохновить!

    ОтветитьУдалить
  6. Ташечка, Аленку с днем!!! Урррааа!

    ОтветитьУдалить
  7. Так здорово оказывается осозновать что твоему ребенку уе на годик больше))) и он уже такой весь взрослый и со своими открытиями))) поздравляю тебя и Аленушку!

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, спсибо большое за поздравления!
    Аня, Аленке дала почитать поздравления, говорит, что помнит про бои, ей тоже понравилось :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...