вторник, 11 июня 2013 г.

"Индекс-карты_3" - и о моих МК!

Доброго дня, друзья!
Сегодня пора уже показать вам третью часть моих карточек по 
Темы на этот раз вот какие: 
дикие животные, клякса, цвета природы, Медный всадник, "русская народная", календарь.
Поэкспериментировала вдоволь - появились идеи :)
Вообще очень мне нравится тот проект, 
тем, что можно попробовать на небольшой участие какую то идею, технику, применяться, побаловаться...  В общем, советую :)



  календарь                и    "русская народная"

дикие животные

клякса

цвета природы

"Медный всадник"

А теперь новость! Для желающих научиться!

Мои МК по скайпу, в режиме реального времени, индивидуально, on-line.
Стоимость, подробности и проч. согласования по электронке 
wild80@inbox.ru

Спасибо, что заходите!
Спасибо, что вы есть!





4 комментария:

  1. Таша, круто как ты со скайпом придумала!!!:) умничка!!!:)
    карты интересны, как всегда!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные карточки! и отличная идея с МК! надо бы опробовать этот способ! правда, думаю, я слишком поздно спохватилась) но тем не менее пойду напишу тебе письмо! Спасибо за предложение!

    ОтветитьУдалить
  3. Ochen interesnie kartochki. Dikie zhivotnie dolgo-dolgo rassmatrivala. Nravitsja!

    ОтветитьУдалить
  4. Поддерживаю твою любовь к проекту: формат-малый, а возможности-большие! И результаты-разные, и ассоциации-удивительные: как, например, твой "Медный всадник"- такой реально медный, холодный и неприступный...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...