понедельник, 3 июня 2013 г.

Начинаем ЛЕТОписАть?

Привет!
Опять понедельник? Вот это да!
Да еще и лето ворвалось в нашу жизнь! Значит пора начинать писать летописи

Пока прошло только три дня лета, показать мало что могу, 
но могу показать и рассказать что именно я буду делать. Итак...

Как мы часто остаемся "за кадром", фотографируя детей, мужей, домашних животных, события и проч.,а на себя как то времени и не остается.
Этим летом я решила обратиться внутрь себя и "замечать" себя, и в рамках этого проекта каждый день записывать фразы-ассоциации,
которые приходят в голову и фотографировать интересное.

Специально для этого проекта я сделала небольшой блокнот для записей, куда будут вклеиваться мои мысли, думы и фотографии. По одной страничке на каждый день.
это обложечка

это спинка

немного содержимого, день еще не оформлен до конца

и еще немного деталек


здесь, если внимательно приглядеться, название летних месяцев

Присоединяйтесь к нашему Проекту Летопись лета!
И до скорого!

6 комментариев:

  1. очень сочная и фактурная обложка получилась!
    желаю тебе не менее яркого лета, подруга!;-))

    ОтветитьУдалить
  2. какой яркий !! а идея то то какая - класс!! представляю, какой содержательной будет эта книга к концу лета! желаю таких же ярких и солнечных эмоций!))

    ОтветитьУдалить
  3. Krasota!!!!! Cveta takie nasIshennie.
    Tasha, a kak ti usoevaesh` tvorit` i uchit`sja ( s nami ) ?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо! да вот в том то и дело, что не успеваю я учиться :(

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...