понедельник, 17 июня 2013 г.

Состоялся мой первый он-лайн МК по скайпу

Приветствую вас, друзья!
И спешу поделиться с вам - вчера состоялся мой первый он-лайн МК по скайпу.

Спасибо моей ученице Ане-bora
творили мы страничку 10х20.
Помимо того, что делали страничку,
 пытались фотографировать процесс, 
Ане конечно было сложнее, она на два фронта работала - следовала моим указаниям и фотографировала, но зато теперь можно показать как происходило это действо :)

такая была рабочая поверхность и подготовка 


это страничка в процессе

моя задумчивая поза

чудо-коробочка (на которой, к слову сказать, получился второй шедевр), 
на ее фоне происходило пшик-шпик

готовый результат


фрагменты странички

 А с моей стороны это выглядело вот так

И вот она готовая страничка

Надеюсь, вам было интересно!
Буду рада услышать ваше мнение. 


До скорого!

19 комментариев:

  1. Как здорово! Страничка - суперская получилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. огого себе!!! потрясающая работа! девчата, ну вы даете!
    Таша, поздравляю!! Такое вдохновляющее начало и результат!
    Аню тоже от души поздравляю с таким оптом и работой!
    спАСиб за фото процесса! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки от души поздравляю вас с таким дебютом!
    Вы - молодцы! )

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты) Мне кажется отлично все получилось) У меня с финансами до конца месяца напряг, но я подуууууумаю) Красота же) А какой-то минимум материалов нужен? А то у меня не очень много чего-то всего......)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, необходимый минимум это
      бумага для акварели, текстурная паста, трафарет, спреи (если их нет, то их можно заменить, напишу чем/как), штампы.

      очень буду тебя ждать :)

      Удалить
    2. Я тоже очень хочу такой артопыт. У меня денежки появятся к началу следующего месяца, вот тогда я и постучусь к тебе :)

      Удалить
    3. Лена, это здорово! всегда рада и готова :)

      Удалить
  5. Таша, вы супер-пупер зачинатели! Тебя осенила великолепная идея, и я уверена, что первый Skype-МК станет для тебя счастливым, потому что будет и второй, и третий,.. и много-много следующих - удачи тебе!
    Страничка - шикарная!

    ОтветитьУдалить
  6. ААА!!! как интересно посмотреть с "другой стороны Луны"))))) Спасибо, Учитель!!!! Удачи! И много-много учеников!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа-вы молодцы! страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Таша!!С почином!!!Получилось - суупер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется нереально сделать за такой короткий срок такое. Это под силу только профессионалам. Таша, Аня, респект и браво!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...