вторник, 18 июня 2013 г.

летняя фото-охота - новый формат "Летописей"

Приветы!
Сегодня покажу фото-коллаж по Летописям, 
который проводится в Нарисуем будем жить.


Вообще изначально планировала описательно-фотографический проект, 
но блокнот стал дневником личного характера,
поэтому я решила в течение всего лета заняться фото-охотой и собирать
 забавные, серьезные, мечтательные, задумчивые фото-кадры, 
которые впоследствии станут участниками моих арт-страниц.

И вот результаты фото-охоты за 10-16 июня 


Немного слов-пояснений, кому интересно.
Птички на проводах - думаю, не только у меня чувство дежавю, 
сразу представляю аналогичный декоративный скотч :) 
Семейное фото - на июнь месяц, качестве не ахти, но оно мне очень нравится.
В левом нижнем углу - мой портрет, нарисованный Варей. Скажите же, вылитая я :)
Божия коробка на бампере нашей машинки :)

Вот такие результаты!
До скорого!

5 комментариев:

  1. сижу улыбаюсь! ))))супер-фото -сет!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа как классно! таша, какие вы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперско придумано- такая фотоохота. Без слов все понятно и интересно.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...