понедельник, 24 июня 2013 г.

Ростов-на-Дону - Комсомольск-на-Амуре: преодолевая расстояния, часовые пояса и технические трудности

Большой позитивный "понедельничный" привет!!!

Как ваши выходные? У меня очень продуктивно в плане творчества: 
странички, индекс-карты, открытки; показать пока всего не могу, 
но расскажу о моем МК он-лайн (по скайпу), который состоялся на этих выходных.

Моя ученица - Елена, из названия поста вы наверно догадались о ее месте жительства - Комсомольск-на-Амуре, 
однако 7 часов разницы с московским временем не проблема :) МК состоялся!

Результат нашей работы
 и ниже несколько кадров процесса

начало работы 


промежуточный вариант

 
вот, уже почти готово

 В этот раз я тоже параллельно делала работу - открытку, вот она

И пару слов о технических моментах. 
Теперь не только скайп в нашем распоряжении, 
но так же бесплатный сервис от google+
(мне он кажется даже удобнее)
Заинтересованным все обязательно расскажу :)

Спасибо, что вы со мной!
До скорого!

8 комментариев:

  1. прикольно, поздравляю с МК.
    открытка - отлична!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. спасибо, Аня! твоими стараниями :)

      Удалить
  3. ААА!!! Таша, я уже хочу-хочу и поняла, что НАДО! :) Созрела)))
    На почту написать, чтобы узнать необходимый перечень всего? У меня просто спреев никаких... Только акрил и акварель...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, отлично!
      письмо получила :)

      Удалить
  4. Таша, спасибо тебе за МК! Хочу еще!
    Вот здесь http://slesareva.blogspot.ru/2013/07/asha.html как это было с моей стороны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тебе спасибо за компанию!!!
      еще - не вопрос :) обязательно!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...