среда, 5 июня 2013 г.

Фото-семья: месяц март

Привет!
Сегодня я со страничкой за март месяц по своему семейному фото-проекту - 
каждый месяц в течение года семейное фото. Февраль можно посмотреть тут.
Вот взялась за мартовское фото  

Размерчик как обычно - самый мой :)
Основа - бумага для акварели, самодельный фон + (!особенность этой странички!) наличие скрап-бумаги, не увидели? :) их нее "сплела" полотно, на детальках будет видно; потом скрепи, краски, штампинг, алкоголики, флора (сушеная трава), чипик, цветочки, перо, 
тканевый скотч (интересно, найдете его?)

детальки для любопытных  ниже







Спасибо вам, что заходите, пишите!
Очень рада вашим визитам!
До скорого!

5 комментариев:

  1. Отличная страничка! Ни скрап-бумагу, ни скотчик не нашла, но на то он и миксед-медиа, чтоб не понятно было, где что и из чего)))) клёво!

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, у тебя всегда работы такие сложные, можно долго и с интересом их рассматривать! Очень понравилась цветовая гамма!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Очень хочется в конце года увидеть их все вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Скрап-бумагу увидела) Я как-то делала наподобие, только меньше размером деталь была) Очень мне нравится твой изврат над фото!) И всегда, когда смотрю на твои арт-безобразия, ручки начинают уж-жасно чесаться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! Столько продуманных деталек... А про исполнение я вообще молчу - как всегда на "пять с плюсом"! )

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...