среда, 3 июля 2013 г.

Посчитаемся - июнь :)

Недавно у меня не были инета ... почти 3 дня...
Вот это необычно, скажу я вам, появилось столько свободного времени... 
как и невыполненных обязательств впрочем... 
Но все это временно, связь налажена, теперь я здесь :) 

И теперь пора считаться!
Результаты июня вот такие...

Появилась новая графа - on-line МК :)
А еще куча арт-проб, которые даже не знаю как считать... 
Когда сделаю из них что то наверно и посчитаю... 
Еще лежат фоны для страничек, отлеживаются, 
их тоже буду считать по мере окончательной готовности 

Ну вот так у меня. А у вас?.. 
Спасибо, что заходите!
До скорого!

8 комментариев:

  1. О! Уже три МК? Как здорово! Даешь еще больше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, твоими стараниями :)

      Удалить
  2. ударница и передовик производства :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я все заготовки, пробы и т.п. считаю только тогда когда из них получается конечный продукт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну из моих арт-заготовок не обязательно будет конечный продукт, просто пробую разные разности :)

      Удалить
  4. активный какой июнь! Ты прям пчелка! Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  5. ну, ничего так)) он-лайн мк в массы!))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...