среда, 10 июля 2013 г.

Море-магнит: кому подарить?..

Да, море...
Море манит, манит как магнит!..
Это все к чему? 
На окном лето, а календарный план говорит, что и отпуск начался! Ура!
Завтра отчаливаем на моря! В Крым!!! Йуху!!!
Прошу меня не терять и помнить.
По прошествии дней 10 обещаю вернуться :)
А что б приманить хорошую погоду и "ваапще:)" покажу магнит.
На нем пробовала/тренировала 
трансфер при помощи гессо + воск + марля + акрил + спреи + лак + штампинг... 
Как видите, много всего может уместиться на квадратике размером 10х10 см

Кому подарить?
Напишите о своем желании его получить, а по возвращении разыграю среди желающих :)
Собственно вот он

детальки ниже






С этой работой приму участие в задании от 
блога Anna Scrap's Магия моря... 

Имитация волн создана при помощи наслоения марли, акрилового грунта и спреев.

До встречи!
Спасибо, что вы со мной! 

20 комментариев:

  1. Таша, какая красота! Обычно я восхищаюсь молча))) Но тут не смогла удержаться)) Желаю отлично отдохнуть на море, напитаться солнечной энергией, бодростью и с новыми силами вернуться к творчеству!
    С удовольствием приму участие в розыгрыше магнита - он умопомрачительный! Все-таки ты - настоящий мастер фактур и красок! И спасибо огромное за видеоМК по созданию кусочкового фона!

    ОтветитьУдалить
  2. Что тут сказать... Как ты работать с красками и фактурами я так не умею))) Тоже бы с удовольствием подержала в руках и оформила на холодильник!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, шикарний!!!!!
    Хочу сильно;)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я!Я!Я! Всенепременно хочется подержать в руках!!!! Даже могу после наслаждения еще кому-нить переслать)))))))
    Таша! Впечатлительнейших тебе дней отпуска! ;-)
    И тревел обязательно по возвращению! Аха? ;-))

    ОтветитьУдалить
  5. я хочу! очень! классная штука!

    ОтветитьУдалить
  6. Ндаа, фактурка..море волнуется раз, море волнуется два...Хочу такое море- магнит очень-очень)) Отличного отдыха, Таша!)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошего отдыха!!! Магнит шикарный! Меня тоже посчитайте:))))

    ОтветитьУдалить
  8. И я очень хочу!) обалденный!)

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы с удовольствием получила бы такой подарок!

    ОтветитьУдалить
  10. Такой яркий - обалдеть! такого же тебе яркого и запоминающегося отдыха!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Тоже хочу такой магнитик :) Удачного путешествия и отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  12. конечно я тоже такую красоту хочу!!!!!
    надеюсь, что отдыхается вам отлично!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный магнитик!!!!!каждый хочет такой подарок!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Красивенное и настоящее море! :) думаю, отдых удался :))

    ОтветитьУдалить
  16. Вот я балда - прошляпила такую красоту! Он офигенен!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...