вторник, 23 июля 2013 г.

Ура! я туточки = Концентрированная доза фоток + розыгрыш магнита

Привет, всем-всем-всем!!!
Вот и закончилось наше семейное летнее морское автомобильное приключение в Крым :)
Обещаю в ближайшие пару дней ответить всем на письма, зайти к вам в гости и 
разобрать фотки, 
которых получилось больше 1300шт.  (а мне казалось я мало фотографирую на фотик) + фотки в instagram, где я  tashainc - приглашаю вас дружить еще и там :) 
+ фотки на телефоне мужа.

Хотя наверно слишком много дорожных фоток, из машины, т.к. мы не сидели на одном месте, а побывали за 12 дней в Приморском, Коктебеле, Судаке (там посетили Генуэзскую крепость), Алуште, Форосе (с заездом в Никитинский ботанический сад), Севастополь
На каждом месте дня по два, ночевали или в палатке (а в Коктебеле вообще стояли прямо на песчаном берегу моря в "Тихой бухте") или снимали домик.

Конечно я вела тревел-бук, его еще нужно наполнить фотками и дооформить, надеюсь в скором времени показать его вам :)

Вообще мы много чего увидели, но поняли, что можно посмотреть еще больше :)
В следующем году уже зная заранее что к чему, 
будем планировать экскурсионную программу :)    

Фоток, как я говорила много, но вот концентрат за эти дни могу показать в виде отчета по проекту Летописи лета с Нарисуем будем жить


Тут немного пояснительных слов.
11 числа по моему личному годовому семейному проекту - был день, когда мы всей семьей фотографируемся вместе, есст-но, штатив взять я как то "подумала и передумала", а надА было :) ну вот фотка из серии "влезь в кадр"; еще на этом фото-коллаже моя тень, наши ноги в Коктебеле, красивый закат в Приморском (это Азовское море, как промежуточный перевалочный пункт нашего путешествия, т.к. с детьми сложно много и долго ехать)  

На этом коллаже моя поза навигатора, ноги в Форосе, кусочек окна Генуэзской крепости, красивущие лилии в Никининском ботаническом саде, горя, закаты и свет в конце туннеля :) 

И сегодня конечно разыгрываю обещанный магнит для желающих.
Спасибо вам за желание и добрые слова! 
Итак,  магнитик поедет к одному из вас:

  1. inata
  2. VenEra
  3. Чашечка
  4. Кукурузка
  5. МамаФиалка
  6. ЛилиЯ
  7. Екатерина_М
  8. Juchok
  9. Музыка дождя
  10. Изюм51
  11. Марго (с почты)
  12. Валентина Васильева
  13. Мария
  14. Evgenya
  15. batiula
  16. kt
  17. Svetlana Austin
  18. курица
а именно,

Поздравляю! 
И жду твой полный почтовый адрес + ФИО, мое мыло ты знаешь :)

21 комментарий:

  1. С приездом!!!! Ого-го какое у вас было приключение!!! Здорово! И да, хочется побыстрее полный отчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня! с отчетом постараюсь не затягивать :)

      Удалить
  2. ураа!! с возвращением!!! супер путешествие!! лица счаааастлииииивые!!!!))))
    тож жду фото-тревел отчета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа, ага на фотах счастливые, гы:) но были моменты усталости, но все это забывается и остается только хорошее в памяти :)

      Удалить
    2. ну какое ж путешествие без усталости?))) все по правильному значит прошло)))гы:) ага...главное что в памяти хорошего мноооогооо )))

      Удалить
  3. как классно!! буду ждать много фотографий из Севастополя - очень мне там понравилось)) отдых не на одном месте - это так здорово)сами в этом году так же отдыхали, только не на машине))
    Кукурузку - с магнитом!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! за Севастополь - красивый город. жаль мы там были только пару часов, нужно было уже добираться до последней остановки/ночевки в 350 кмЮ в след. раз остановимся там основательно :)

      Удалить
    2. непременно так и сделайте) если нужно будет (и если найду))), подскажу телефончик женщины, у которой мы домик снимали (небольшой, но недорогой, с садиком и соседской кошкой)))

      Удалить
  4. Таша, привет!!!!! С удачным возвращением!!!! Представляю, сколько было впечатлений!!! Потом нам расскажешь, да? Фото-коллажи порадовали! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люба! конечно расскажу, есть что :)

      Удалить
  5. Ждем-ждем подробного отчета и много фоток - ну не равнодушна я к ним))))) Такое турне - обзавидуешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я постараюсь с отчетом :)

      Удалить
  6. Хорошо, когда приезжают с отдыха с таким настроением! С приездом, Таша!
    Фотки интересные, тоже жду показа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Рита!
      твоей Алуштой уже насладилась :)

      Удалить
  7. Ой........ )))
    Ташуля! КАК вы здорово съездили!!! С приездом! Уверена, в ближайшее время у нас будет много чего посмотреть в твоем блоге! ;-))
    И прям всколыхнула волну воспоминаний и по моей поездке в Крым лет... 8 назад)) Спасибо!
    Ну и Анечка-bora меня с утра обрадовала моим выигрышем!))) А я думала,что я пропустила что-то давнишнее, а просто вчера некогда было почту поглядеть даже не говоря уже об обновлениях блогов))
    Спасиииииибо!!! Поскакала писать адрес)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, поздравляю!
      и спасибо! адрес получила, скоро напишу ответ :)

      Удалить
  8. Таша! Привет! Я получила ответную страничку от тебя "Приворот на весну" ура! Получиа еще на той неделе,но не смогла отписаться сразу, извини. Замечательная картина! - ведб просто страничкой ее не назовешь. Я напишу в блоге у себя и покажу похвастаюсь нашей компании по "привороту". Еще раз спасибо, Таша, я очень довольна, мне такой стиль, в котором работаешь ты очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, извини за такую позднюю весну уже и лето в зените побывало, а тут моя весна :)

      Удалить
  9. Таша, весна не бывает никогда поздно- она всегда вовремя! ))) Я рада твоей картине и летом, знаешь, получилось даже приятнее, я уже не ждала, забыла, а тут вдруг получаю такое сокровище - это же вдвойне приятно,когда не жданно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...