суббота, 17 августа 2013 г.

Тема: банк - это важно! Блокнот... и "О нашем - о женском..."

Приветы! Доброго субботнего денька!
Сегодня покажу блокнот по заданию от Скрапкрафта - 
В этом задании где мы предлагаем вам создать работу, основываясь на ассоциациях с банком.  
И вот мои ассоциации - цифры, цифры и конечно банкноты :)


Блокнот для записей важного - возможно финансовой информации.
Разделители (всего их 4 штуки) украсили настоящие банкноты. 
Размер блокнота 9х12 см.

Кстати обложку собрала из тегов, вот этих черненьких - из нашего магазинчика Art-baggage.
Декора совсем мало, лаконично и, можно сказать, строго:
все от туда же.
И конечно не могла себя остановить, что б не использовать 
немного текстурной пасты и трафарет :)

а чуть-чуть деталек ниже


И вот такой банер задания
Заходите, участвуйте; ждем ваши работы до 17.09.

И совсем "не-про-скрап" - обмолвлюсь здесь о Марафоне женственности Ольги Валяевой
в котором я сейчас участвую.
Возможно вы видели ежедневные отчеты девочек здесь, на блоггере, например Оли и Маши,
я для  этих целей завела отдельный блог "О нашем - о женском", даже не совсем для этих, а в т.ч. для этих, т.к. буду собирать в нем разную инфу, о содержании которой вы можете понять из названия этого блога :)


Ну и все к чему это я -
До скорого!

14 комментариев:

  1. Очень тематично, стильно и вроде просто, но не просто))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чего только скрапушки не выдумают.......супер ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, да, мы такие :)
      спасибо!

      Удалить
  3. о. как здоровоо! настоящий блокнот для счета и порядка) тэжики клево смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. какой он малыш) с гривну размером) откуда у тебя валюта)))
    хорошо, что написала о своем новом блоге) мне интересно еще почитать отчеты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мы в этом году в Крым ездили, вот и осталось немого :)
      нашла куда пристроить...

      Удалить
  5. Какой же он малютка!! И гривну не пожалела разодрала))))
    Отличный блокнотик получился, Ташуль! маска с цифирями прям нДравится!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это не первый мой опыт скрапа с настоящими купюрами, вот так с ними я :)
      маска мне тоже нра :)
      спасибо!

      Удалить
  6. Ага)) таки решила тоже выйти на свет;-)
    кайфовый блокнотик - лаконичный и строгий даже, мог бы быть мужским) класс!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты! суперский блокнотик!!!!!
    хочется сказать - вкусный..))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...