вторник, 27 августа 2013 г.

АТС серия "Цифры" и набор в ДК Питерского Скрапклуба

В Питерском Скрапклубе открыт набор в ДК на должность дизайнера по созданию АТС


Специально для набора сотворила серию АТС "Цифры" из 6 карточек 
(спасибо за пинок Оле-manoraya)


Основа - бумага для акварели, обрывки книги, спреи, штампы, фетровые циферки.
Штампы щеголяют тут в разных техниках: резист-эффект, эмбоссинг, просто штампинг.
Не ищите в нумерации логики, это просто арт-выплеск :)

и вот так вот кучкой :)

 детальки



И по условиям набора/отбора в ДК нужно показать еще парочку серий.

Покажу вот эти: 


Спасибо, что заходите!
Желающие могут выбрать себе карточки - просто так :) 
Настаивать на обмен не буду, только по вашему желанию :)

До скорого!

37 комментариев:

  1. Классные! Я в первые пару секунд попыталась поискать логику, но быстро втыкнулась в суть процесса)) Обязательно желаю тебе удачи! И, пожалуй, напрошусь на карточку!) У меня сейчас как раз очередной позыв меняться))) Правда, еще ничего не сделала сама, но долгов уже набираю))) Любую возьму с удовольствием! Где циферок побольше)

    ОтветитьУдалить
  2. ОООО!!! Взрыв цвета и выплеск эмоций, да!!!

    Давайте меняться, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  3. Можно №9 на обмен, я сейчас серию тоже выставлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, № 9 занята, не против №7?

      Удалить
    2. я вроде первая была на 9, ну ладно пусть будет 7

      Удалить
    3. первая была Аня-bora - первый коммент,
      надеюсь не разочарует и цифра "7" :)

      Удалить
  4. девочки, всем можно :)
    одну любую оставлю за собой, остальные - вам :)
    жду адреса на мыло wild80@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.yulian-na.ru/2013/08/Cards.html вот моя для обмена

      Удалить
  5. Таш, ну и мне тогда?)) с единичкой? и заходи ко мне, выбирай как раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ок, у тебя в блога написала.
      адрес тот же, напомни на мыло, ага?

      Удалить
    2. уже вижу)) адрес тот же, но напомню, конечно!)

      Удалить
  6. они клевые, Ташааа!! даже меняться захотелось.. впервые прошу об этом)) можно мне с цифрой 7 (если не занята она)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, "7" занята :(
      "5" хочешь?

      Удалить
    2. и Наташ, адрес напишешь, ага?

      Удалить
  7. Таша, такие красочные, как всегда буйство красок, спреев, пудр. А можно мне с 8 (моя циферка)!))

    ОтветитьУдалить
  8. рада, что мой пинок достиг тебя)))) а я тоже хочу твою циферку))) раз 9 и 1 ужо разобрали, то номер 3)))

    ОтветитьУдалить
  9. Позитивно! С удовольствием наблюдаю за работами. Как то даже сама пыталась сделать обложку с фактурным фоном и красками, но результат был таксе... Поэтому буду просто продолжать получать эстетическое удовольствие от просмотра Ваших творений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут практика нужна, дерзай и все получится!
      если есть желание, милости прошу сюда http://tashainc.blogspot.ru/p/blog-page_11.html

      Удалить
  10. Ведь не зря говорят: всё гениальное - просто! Как хорошо! Фон и простой, и сложный одновременно; цвета приятные - даже в тех местах, где краски смешались; и эмбоссинг интересу придаёт - классно, Таша! Удачи тебе! Буду рада за вас с Олей, если получится!

    ОтветитьУдалить
  11. Ташуль, клево кааак!!! Согласна с Наташей - фоныы!!!
    Собственно, как все твои)))
    Обменяться уже опоздала, ничего)) У меня магнитик есть))))
    Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  12. оооо.....все-все уже пристроены, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саида, да, быстро разошлись :)

      Удалить
    2. печаааль :) я тоже хочу ^^

      Удалить
    3. Саида, намек понятен :)
      могу сделать тебе специально аналогичную или новую серию, как пойдет...
      ага, договорились?

      Удалить
    4. ^^
      буду счастлива дождаться и новую серию, договорились! :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...