четверг, 8 августа 2013 г.

время арта

Привет всем!
Мое решение - микс-медиайная декоративная штука, напоминающая о приятном времени - времени скрапа! 
Когда уже ворвусь в него по полной?...

Показывала кусочек процесса в инсте, где я tashainc 

А вот и целиком 


Основа - каркас от будильника; чипборд, краски ,спреи, алкогольные чернила, воск. Центральный элемент - фотография моего рабочего места в один из приятных вечеров, посвященных творческому процессу.

Хорошего вам времени суток!
И пусть всегда находится время для скрапа!
До скорого!

8 комментариев:

  1. Круто!!!! Как здорово, такой сразу автоматически альтернастраивающий будильник))) Очень, очень, очень классно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, невероятна конструкция!! абалдеть! крупные планы просто нечто!!!
    Такой зов бывшего будильника слышится: "Время скрапу!!!!!!!")))

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, ну ты даешь!!!)))
    Очень впечатляет!
    Тока первое фото я не разобрала...
    И не нашла его на будильнике, если оно оттуда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташа, спасибо!
      оно от туда :) просто ракурс сверху и размытие инстаграмовское, это была "ранняя заманушка"?

      Удалить
  4. лежит у меня где-то будильниковая оболочка))) может, тоже "облагородить" ее?;-) спасибо за пожелание! классный будильник!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля! конечно участвуй! что ж лежит без дела то :)

      Удалить
  5. какой он необычный! показывает всегда время творить)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...