воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Конкурс ART GIRL с Болтушкой Саша!

Привет, привет!
Вот и дошли руки до написания этого поста. 
Наверно больше месяца у меня была открытка вкладка о конкурсе, 
проводимом Болтушкой Сашей, а именно: "Art Girl!"

По условиям Конкурса необходимо
показать работы выполненные в 2011- 2013 году, без тематических ограничений 
(максимум три работы для каждого автора).
показываю



А так же рассказать немного о себе.
Мой скрап-стаж 4 года (ого! специально полезла в архив, что б проверить :).
Больше всего в скрапе люблю делать странички, имею свой формат, в котором мне удобно и уютно творить - это 10х20см.
Из стилей для себя я выбрала стиль миксед-медиа: 
краски, спреи, текстурная паста, трафареты, штампинг, эмбоссиинг - 
это мое любимое родное :)

Конкурс открыт для всех желающих и продлится до 25 октября.
Присоединяйтесь!!!

5 комментариев:

  1. Красиво и очень колоритно!!! Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. То, что ты Art Girl мне и без конкурса ясно;-)
    но все равно - удачи!)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, шикарные странички. Удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  4. Первая - супер) ПОпала мне в настроение сегодня) А так, конечно же, сплошная красота и эмоциональность)

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, краски это прямо твоя стихия, я в этом ещё раз убедилась, получив твою АТС http://scrapjuchok.blogspot.ru/2013/10/blog-post_4.html . Спасибо большое и удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...