понедельник, 16 сентября 2013 г.

что скрывалось за "подглядушками", или новая серия АТС

Всем привет!
А вот снова я :)
И наконец-то могу показать свои АТСки, которые делала для задания 
Блога Журнала и Портала Скрап-Инфо Задание: нетрадиционный декупаж.

Небольшие подглядушки я показывала в Instagram

вот такие

2 из 4 карточек уже обещаны: Саше и Саиде.
А две свободны :)
ниже немного детальных фото




Назвала серию незатейливо - "Ретро-цветы". 
Для фона взята бумажная салфетка с цветочным узором, поверх - текстурная паста, спрей, акриловая краска, эмбоссинг (пудры двух цветов), штампинг.
  
Ваших работ по этому заданию мы ждем до 23.09.

И до скорого!

18 комментариев:

  1. Таша-какие клевые АТС! я видела задание в скрап-инфо и твои атс уже бросились в глаза!Хотелось бы одну иметь в коллекции у себя!я тоже поучаствую в таком задании. Если не против я бы рада с тобой поменяться...(только мне атс сделать нужно...)

    ОтветитьУдалить
  2. ай-ай-ай, какие клеееевые АТСки!!! тоже хочу одну, в долг, можно?))

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо большое!
    Лариса, Тая, конечно буду рада :)
    жду ваши адрес на wild80@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! написала на почту

      Удалить
    2. Наташа привет! я сделала серию АТС-приходи-выбирай!
      http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2013/09/blog-post_27.html
      если понравится-пиши адрес на почту feona.lapshina@yandex.ru

      Удалить
  4. Нет слов! Шикарно!!! И я хочу!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, карточки уже кончились :(
      но буду помнить про тебя, ок?

      Удалить
    2. Ты слышишь мои рыдания?!

      Удалить
    3. И мои тоже)))) хотя одна твоя карточка у меня уже есть...
      но не такая!

      Удалить
  5. Классный декупаж) очень нравится, очень вдохновляет тоже что-нибудь задекупажить!)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная серия, Таш! Такая живописно-декоративно-цветочная!

    ОтветитьУдалить
  7. Таша, какие же они красивые! Все рассматривала на предмет салфетки+ спреи. И рисунок виден и ничего не разлезлось. Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Таша, какие же они крутые!!! Блин, обожаю инст - я успела на такую красоту!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Таша, АТС-ки классные))) фон бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные АТС! Смотрится очень загадочно!

    ОтветитьУдалить
  11. Смотрела-смотрела, любовалась, любовалась, вникала-вникала... НИЧЕГО не поняла))) Как поверх салфетки стока слоев и видно салфетку?))))
    Ташуль, браво! Тоже попробую на АТСках чего-нить с декупажем))

    ОтветитьУдалить
  12. Таша, жаль что ты меня не слышишь)) открыла и вырвалось: "ООоооо!!!" Таш,твои фоны и переливы красок- для меня тайна за 7 печатями... они бесподобны!! Разглядываю цветы... уууххххх!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...