пятница, 13 сентября 2013 г.

dollmaking_3

В процессе у меня создание  волос, сначала хочется делать глаза, но потом поняла, что у меня образ без волос не  складывается, поэтому так...
Вот она моя т.н. Кудряшка Сью, а девочки назвали ее Рапунцель :) 
Длинные волосики, очень может быть, что постригу ее. 


На волосы пошел старый свитер, просто порезала его на полоски и вытянула, есст-но, полоски стали осыпаться, только я прошлась по "голове" клеем ПВА - чистый экспромт, результат меня устроил: осыпаться волоски перестали :)  
Что бы не откладывать публикацию на потом, публикую сейчас, но вечером м.б. сяду за лицо, пока образ полностью не сформировался, смотрю на нее, жду, пока подскажет куколка какой ей быть :)

Так что пока все... 
До скорого!

23 комментария:

  1. ZlAtovlaska:) Mozhet ne nado strich`? Tasja, a ja uzhe vizhu chertI lica na fotografii:)

    ОтветитьУдалить
  2. интересно как же она будет при параде.. ждемс...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Кудряшка прямо как мой кот ... из под одеялка...
    Она очаровательна, Таш! Жалко будет, если пострижешь.

    ОтветитьУдалить
  4. Маленький солнечный зайка!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. не стричь! Рапунцель точно) Таша, я не поняла, а как волосы к голове пришивала или приклеивала?

    ОтветитьУдалить
  6. А! я тоже жду.... с нетерпением :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая кудряшка))) с чертовщинкой девочка;-)

    ОтветитьУдалить
  8. очень жизнерадостная девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень жизнерадостная девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо большое, девочки!

    уговорили, стричь не стану :)

    Света, волосики делала так - порвала свитер на полосочки, сложила их параллельно друг другу, примерно по середине прошила на машинке (получается перпендикулярно полоскам), потом руками пришила к голове, начиная со лба, а потом немного по бокам пришила, что б не ирокез получился :)

    ОтветитьУдалить
  11. АААА! Прикольная какая! И да, действительно, на фото тени ложатся - будто мосечка нарисовалась) Вдохновенного вам рождения!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, блондинка, кудряшка и просто красавица ожидается )

    ОтветитьУдалить
  13. Кудрявенькая девочка получается:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...