вторник, 15 октября 2013 г.

Ветер говорит со мной ...

Задумчивая осенняя открытка

Цель была совместить скрап и арт, ну как вам?
спреи, текстурная паста, трафарет, штампинг.

детальки




Спасибо за скетч 

А также приму участие в задании от блога
Бумажное вдохновение Задание № 58 "Магия осени".  
Магия моей осени заключена в этой открытке, такой какой я ее люблю:
Люблю ходить, шурша листьями,
люблю наблюдать нависающие кроны пожелтевших деревьев,
люблю тихий уют осеннего вечера...

Спасибо, что вы со мной!
Теплых вам осенних дней!

14 комментариев:

  1. Как мне нравятся цветопереходы) Мням)

    ОтветитьУдалить
  2. Радуга бежала, хвостиком задела твою открыточку!!! Таша, мне так нравится рассматривать твои работы! Сразу заряжаюсь позитивом!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень нравится! И кто придумал, что скрап и арт плохо совмещаются?)) отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Такую осень я тоже люблю!!)))
    Ташуль, отлично получилось передать настроение!
    Использование материалов на все 5+! УХ!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю осень!! Красивая открыточка получилась!!Спасибо от блога «Бумажное вдохновение»!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нет слов! Точнее их очень много и они все рвутся, но застряли и никак не напишутся! Красота! Восторг! Все, захлебнулась... ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Настоящая осень!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...