воскресенье, 20 октября 2013 г.

минималистичный микс-медиа или страничка "листья и я" + небольшой МК

вот такое название поста... Здравствуйте! 
Осень полностью вступила в свои права, у нас похолодание и дожди; как итог домашнего времяпрепровождения, насобирав кучу листьев вчера принялась их раскрашивать и пустила их в разворот по Совместному микс-медиа проекту с Дарьей "Альбом Я". Этап 1.


Размер одной странички 10х20 см (мой любимый размер), разворот как раз 20х20, альбом буду собирать в готовый переплет от Е.Виноградовой, который можно приобрести у нас в магазинчике Арт-багаж.
Главные на этой страничке наверно все же листья, они мне очень нравятся :)

детальки ниже  



цитата-журналинг (А.С. Грибоедов "Горе от ума")



Приму участие с этими страничками в задании от блога
Ветер перемен Задание "В цвете Pepsi" 

А теперь обещанный (в заголовке) МК по листьям :)
Листья у меня частично уже были высушены (под прессом в книжке), 
другие - "свежеподнятые" - просто проглажены утюгом
Итак, для начала листья стоит окрасить - акриловым грунтом

Затем берем краски  и...

Я использовала в основном акриловые, но экспериментировала и со спреями

на этом фото у меня соединились Шотландия и Канада :) - просто рисовала маркером 

а на этом фото показано как можно аккуратно фрагментарно нанести штампинг:
рабочий участок обложить черновиками и приступить с штампингу 

В ходе эксперимента я баловалась и с текстурной пастой/трафаретами, 
с воском, эмбоссингом, машинной строчкой...
Думаю направление вам ясно :) 
Если соберетесь поэкспериментировать, обязательно покажите, ага? Очень интересно :)

А тем времением у меня еще лежит куча листьев и просятся быть раскрашенными...
И девчонки мои тоже рады листочки покрасить, показывала вчера в Интаграм

Безумного вам креатива и арта!

24 комментария:

  1. очень круто! страничка очень хороша, а идея с листьями цепляет. пора идти в парк:)

    ОтветитьУдалить
  2. Листья шикарны, да! А фотки просто мега позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная работа! Такая озорная, хулиганская я бы сказала) наверное, за счет таких очаровательных фотографий)

    ОтветитьУдалить
  4. Заряжает, ага)) классный разворот! и фотки шкодные;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, такое настроение! И фото - супер!))

    ОтветитьУдалить
  6. Мега-позитифф!!! За МК мерси:)

    ОтветитьУдалить
  7. Таша, как здорово! Такие сочные арт-листья, просто прелесть. и фотографии озорные им под стать.
    А я чего-то не раскачаюсь пока, хотя в Дашин проект тоже записалась.
    Да, и, конечно, спасибо от Ветра перемен.

    ОтветитьУдалить
  8. Таша, ярко, клево, фактурно и так жизнерадостно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Да..., с безумием и креативом тут, кажется, все в порядке! :-))))))))))))))) Надо тоже с листиками поиграть.... Спасибо, Таша!

    ОтветитьУдалить
  10. Угу, фотки зачотные ))))
    Листья красить весело, Алиска на занятиях тоже этим занимается, мега-результаты, доложу я вам =)))

    ОтветитьУдалить
  11. А у нас уже снегу по колено! А так хочется еще орсенних листьев

    ОтветитьУдалить
  12. )))) такой позитивный разворот )))
    С листьями классная идея! ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Таша, разворот классный! И фраза мне так нравится!!! Очень здорово!

    У меня тоже листочки лежат в книжке сушатся (ребенок постаралась, принесла). Нужно будет тоже что-то эдакое в ними сделать!

    ОтветитьУдалить
  14. какой оригинальный получился разворот, интересно будет посмотреть на продолжение! ярко и вместе с кропом смотрится мегапозитивно и мультяшно, плюс ракурс необычный у фоток, ну ващще, класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Красотищща, Таша! Я как-то тоже листья акрилом красила, но правда, зеленым))) а такое сумасшествие - очень круто смотрится) И твои фотки - такие задорные! Настроение удалось!)

    ОтветитьУдалить
  16. СУПЕРРРР! Кажется листя кружатся)

    ОтветитьУдалить
  17. Как здорово! интересная, яркая работа, спасибо что творите с Ветром перемен

    ОтветитьУдалить
  18. Ого, очень необычно. И ярко)) такой взрыв эмоций.

    ОтветитьУдалить
  19. Классно! Я тоже люблю с листьями возиться))))

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо большое, девочки!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая эмоциональная работа! Спасибо, что творите с нами – Ветер перемен

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...