вторник, 22 октября 2013 г.

Мой мустанг

Привет!
У нас в Сhallenge-km-shop лошади скачут во всю, на этот раз мустанги - начался 
второй этап НГ Марафона "Коктейль-бар с Challenge-km-shop" - "Огненный мустанг".


На этот раз рецепт такой:
на основе красно-золотой огненной гаммы, замешать любые краски, 
добавить немного масок или трафаретов, подавать подогретым :)
 
И вот мой коктейль
Размер открытки 11х18 см, в основе акварельная бумага, текстурная паста, спреи, акриловая краска, золотистый глитер, бумажные картинки, а также фетровые ёлочки из набора "Елки №1" и отходная часть в виде рамочки от чипборда "Лошадь эмблема".
детальки ниже



Приглашаю вас присоединиться к нам!

До скорого!


9 комментариев:

  1. Таш, ты моё мнение уже знаешь! В нашем баре заказываю именно ТВОЙ коктейль! Балдею, хмелею, жду праздника!

    ОтветитьУдалить
  2. Оченно нравится мне такой новый год!!!! Отблески огня в камине и красных шаров на елке - как же классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Таша- ну ты волшебница! я совсем не в новогоднем настроении пребываю и недоумевала:... кАк ? уже готовиться! но открыточка кажется переворачивает мое мироощущение)))в ч\б уже любовалась ею!! потрясающе! необычайно вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  4. блин, это самая лучшая нг открытка, что я видела! очень хочется слифтить хотя бы фон:))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная открытка! Новогодняя, праздничная!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Таша, очуменная яркая работа)) Мне очень нравиться))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, какой горячий снег в твоем любимом размере)) класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Так удивительно: красный Новый Год! Но ТАК нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое-пребольшое, девочки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...