четверг, 10 октября 2013 г.

Новый СП с Дашей "про меню" и "подглядушки"

Таки да, мне это интересно!!!
Новый СП с Дашей - альбом про себя...


Про себя, про "себю"...

Анекдот вспомнился, старый-престарый, бородатый-пребородатый, 
очень часто у нас в семье, еще когда я маленькая была, его озвучивали :)
Анекдот абсолютно не в тему к упомянутому Проекту, просто мой ассоциативный ряд:
- А на Вам муха сидит.
- Не на "Вам", а на "Вас".
- На меню?..
- Не на "меню", а на "мне".
- Ну я и говорю, а на Вам муха сидит!

На этом пока прощаюсь!
Но не на долго!
Сегодня планирую отфотать арт-бук про мой Таган.
Отдельные странички показывала в Инсте.
Ну и тут засвечу 

До скорого!


1 комментарий:

  1. даже не знаю, что с вами со всеми делать))) записаться что ли тоже, а там посмотреть, буду ли успевать?)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...