четверг, 10 октября 2013 г.

Аrt-book "Мой Таганрог"

Привет, привет! И снова я :)
Как обещала, показываю арт-бук про Таганрог!
Живя в Ростове 14 лет до этого, ни разу не довелось посетить Таганрог. 
И вот этим летом мы поехали в гости в этот замечательный город. Спасибо принимающей стороне за экскурсию по городу! 
По дороге, есст-но, много фотографировала;
особо запавшие в душу кадры вошли в этот бук.
Именно таким запомнился мне Таганрог   

обложка

 такие двери не редкость в городе

уличный фонарь над дверью

ворота/решетки

приближаясь к набережной, есть же художники...

два фотографии одного угла дома - угол явно не прямой (значительно меньше), а дом то стоит

на набережной

Вот такой он получился "Мой Таганрог", мой бук! 
Небольшой, но очень мною любимый!
А муж забраковал, говорит фоты не видно за "всем этим", 
но у нас с ним разные вкусы в "этом" :)
До скорого!

10 комментариев:

  1. Самое главное, что он греет душу тебе, ты ж не для мужа делала))) Яркий, интересный и очень твой! С грибочками - прям ваще! С решетками - классный! Да и всё вместе впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, крутяшно!
    Так насыщенно и так полно!
    Ух, фонтан эмоций ))

    ОтветитьУдалить
  3. клаас! потрясное обрамление впечатлений!
    двери, ворота и фонарь.. это нечто!
    а еще могу долго отдельно любоваться твоими фонами, Таш!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот тот нечастый случай, когда я с мужем твоим соглашусь) видела фотки в инсте и там они меня реально впечатлили, хотя Таганрог мой родной город и в старой его части я провела несколько лет институтской и аспирантской жизни. НО. как арт-выплеск, как эмоция, в целом, не разделяя на фоны и фотЫ, арт-бук бомбовый. Чувствуется твое впечатление от города. Вдохновляет бросить все и мотнуть туда, прогуляться по исторической части, вспомнить юность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фонарь, решетка и неправильный угол вообще улёт!

      Удалить
  5. Мужья они такие бывают, но ты не грусти! Мне очень понравился бук. Все эти фоны подчеркивают фотки, на мой взгляд. я вообще твой миксмедиа нежно люблю!))

    ОтветитьУдалить
  6. муж не прав, арт-бук роскошный! ужасно нравятся твои цвета, как ты их делаешь такими сочными?:)
    обложка, ворота и с бабочкой мои самые любимцы здесь:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравилось твоё желание объединить свои впечатления с фотографиями! Ведь идея таких альбомов - не в простом показе снимков, а именно - в создании настроения, и ты её полностью воплотила! Есть эмоции, есть иной угол зрения, есть интерес, с которым всё это рассматривается, - твой Таганрог мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Это очень ТВОЁ видение города, Ташуль!!! Я поймала себя на мысли, что интересно всё: фон, фотографии. Ничего не выделяется, все на равных правах))) Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...